Глава 14

430 25 0
                                    

Гермиона проснулась в 3 часа ночи. Да, с погодой сегодня ей явно не везло. На улице дул сильный холодный ветер, и шёл дождь. Было сыро и холодно. Еле выбравшись из уютной постели, Гермиона пошла в душ. Через полчаса она уже стояла перед зеркалом и оцениваюшим взглядом оглядывала себя. Впрочем ничего особенного: синие джинсы, серая туника, сверху малиновое болеро. Накинув на себя теплую кофту и взяв бисерную сумочку, в которой лежали её вещи, девушка обвела взглядом спальню и вышла из неё. Ровно в 4 утра она подошла к воротам школы. Там её ждал Ньют.
- Погодка не для поездки. - сказал Ньют, когда Гермиона подошла к нему.
- Это точно. - согласилась девушка.
- Это все твои вещи!? - Ньют в изумлении уставился на сумочку девушки.
- Заклятие незримого расширения. - сонно проговорила девушка. До поезда они шли молча. Наконец Гермиона опустилась на сиденье в купе, стало тепло и уютно. Ньют сел напротив. Поезд тронулся. Час они ехали молча. Вдруг дверь купе отворилась и на пороге появилась женщина.
- Чего-нибудь желаете? - спросила она.
- Две чашки горячего шоколада с корицей, пожалуйста, и четыре эклера с вареной сгущёнкой. - произнёс Ньют. Женщина удалилась, а парень посмотрел на Гермиону.
- О да, - улыбнулась Гермиона как-то устало. - Именно это я и хотела.
- Хорошо,- улыбнулся Ньют. Через 15 минут им принесли их заказ.
- Ах! - воскликнула Гермиона, уронив чашку на пол.
- Обожглась? - спросил Ньют мягко. Девушка кивнула. Мда, день не задался с самого утра. Юноша подошёл к Гермионе и бережно взяв её ладошки посмотрел на них, потом на Гермиону и слегка подул на обожжённые пальчики. Гермиона улыбнулась. Одинокая слезинка скатилась по её щеке и упала Ньюту на руку. Он поднял глаза.
- Не плачь, всё получится, всё будет хорошо. - ласково прошептал юноша, вытирая слезинку с щеки девушки. Гермиона слабо улыбнулась.
Вскоре они приехали, а через два часа были в университете. Там их очень любезно приняли. Всю усталость девушки как рукой сняло.
- Скажите пожалуйста, а где здесь библиотека?
- О, мисс Грейнджер, на третьем этаже. - улыбнулся директор.
- Гермиона, может перекусим сначала, - начал Ньют.
- Конечно, но потом...
- Но потом сразу в библиотеку. - продолжил за Гермиону Ньют. Девушка покраснела. После завтрака, как Ньют и обещал, они пошли в библиотеку. Гермиона провела там целый день. Вечером она сидела в кампании Ньюта у себя в апартаментах. Да, именно в апартаментах. У Грейнджер была своя спальня, кухня, ванная, небольшая гостиная, рабочий кабинет и гардеробная.
- Ладно, Гермиона, я пойду, а ты ложись спать. Завтра тебе предстоит увлекательная экскурсия по университету. - улыбнулся Ньют, заботливо укрывая Гермиону, как маленького ребёнка. Гермиона улыбнулась.
- Спасибо, - прошептала девушка.

Мой хороший знакомыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя