Глава 29

314 17 0
                                    

Три года прошло с тех пор, как Ньют Саламандер покинул Англию и уехал в Америку. С тех самых пор от него не было ни одной весточки. За это время Гермиона пришла в себя, наладила отношения с Роном, а месяц назад он сделал ей предложение. Конечно же она согласилась. Даже больше от безысходности, чем из-за любви и привязанности.
Подготовка к свадьбе уже подходила к концу. И вот завтра Гермиона выйдет замуж за друга и сменит фамилию. Начнётся новая жизнь. Гарри и Джинни уже сыграли свадьбу, и молодая миссис Поттер уже ждёт первенца. Жизнь течёт своим чередом, и Гермиона Грейнджер, как травинка, плывёт по течению. Эти три года прошли для девушки, как в тумане. Казалось, будто ничто не поможет её сердцу жить и радоваться. Гермиона легла спать.
Утром она проснулась не рано, не поздно, вовремя. Так как надо. Пришли Джинни и Анджелина, нарядили невесту. Вторём они вышли из комнаты Гермионы и направились туда, где их все ждали. В саду собралось много народу. Гермиона подошла к алтарю. Там стоял Рон, он весь светился от счастья. Священник начал свою речь. Рон сказал, что согласен взять Гермиону в жёны. Но тут прямо Гермионе на плечо села сова и уронила девушке в руки письмо. Гермиона почему-то почувствовала, что должна прочитать это письмо именно сейчас. Она открыла его.
"Уважаемая мисс Грейнджер,
Меня зовут Джон Саламандер, я отец Ньюта. Вы были очень хорошо с ним знакомы. Мой сын очень много про Вас рассказывал! Он поступил глупо, сказав те ужасные слова Вам три года назад. Он страдал, не мог найти себе место. Я и моя жена всецело принимаем Вас. Ньют нуждается в Вашей помощи. Кроме Вас ему помочь никто не сможет. Мисс Грейнджер, как только Ньют приехал в Америку, его арестовали..."

Дальше Гермиона читать не стала. Она сняла туфли и побежала прочь. Забыв обо всём и обо всех, оставшихся там в праздничном шатре, она трансгрессировала к себе домой, переоделась, взяла всё самое необходимое и потом трансгрессировала в аэропорт. Первым рейсом она отправилась в Нью-Йорк. Потом Гермиона отправилась прямо к тюрьме магического Нью-Йорка. Был уже поздний вечер, но Гермионе Грейнджер было всё равно.

Мой хороший знакомыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя