Гермиона бежала по коридорам школы. Она бежала так быстро, что даже не заметила, как налетела на кого-то.
- Извините... Ньют!?
- Аккуратней, Гермиона. Всё в порядке?
- Да, Ньют, всё хорошо.
- Слушай, Гермиона, я хотел предупредить, что на зимних каникулах меня не будет, поэтому давай я тебе сейчас отдам работу и ты начнёшь потихоньку готовиться?
- Оу хорошо, давай. - кивнула Гермиона и они пошли к Саламандеру в кабинет.
- Вот твоя работа, держи.
- Спасибо, Ньют.
- Жалко, что я не пойду на бал. Я бы пригласил тебя.
- Меня?
- Да. Ты красивая, умная, воспитанная, добрая и вообще просто замечательная. И ты...
- Извините, профессор Саламандер, мне нужно идти. - и Гермиона вылетела за дверь. Медленно она пошла до гостиной размышляя над тем, что сказал Ньют. Он считает её красивой!? Это что-то новенькое.Спустя две недели.
- Гермиона! Я думаю, что это платье мы берём.
- Да, Джинни, мне оно нравится.
- Что ж, дорогуша, завтра бал, будешь красивая! - мечтательно заговорила Джинни.
- Ой перестань. - отмахнулась Гермиона, но в голове сразу всплыли воспоминания. "...я бы пригласил тебя на бал. Ты красивая, умная, воспитанная, добрая и просто замечательная!.." Две недели прошло, а она постоянно вспоминает это. "Что бы он сказал, если бы я не вышла из кабинета? Наверное ещё что-нибудь о том, какая я... Нет, это бред. Ааааа, всё сложно, слишком сложно. " порой думала Гермиона. А бал приближался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой хороший знакомый
FanfictionВ школу чародейства и волшебства Хогвартс приглашают нового, весьма необычного преподавателя.