Глава 22

369 20 0
                                    

- Ух ты! - воскликнула Гермиона, когда взглянула на небо. Ньют тепло улыбнулся.
- Я никогда не видела такого голубого неба и таких облаков столь причудливой формы! Мерлин, как здесь красиво! - восхищалась девушка. Ньют улыбался.
- Я часто здесь бываю, особенно вечером, здесь видно столько звёзд. - прошептал юноша Гермионе на ушко, обнимая её сзади за талию. Шею девушки моментально обожгло горячее дыхание юноши. Она слегка поёжилась, но потом опять взглянула на небо. Так они стояли очень догло.
Вскоре стемнело, первые яркие звё́здочки  появились на летнем ночном небе. Эта картина завораживала Гермиону всё больше. Она смотрела на небо как маленькая пятилетняя девочка, которой родители показали нечто прекрасное и необыкновенное.
Постепенно Гермиона начала засыпать, Ньют это заметил. Он поднял девушку на руки. Гермиона обвила его шею руками и положила голову ему на плечо. Юноша шёл по коридорам школы по направлению к восьмому этажу. Ньют сосредоточился, а через несколько мгновений появилась дверь. Ньют открыл её и зашёл в комнату. Гермиона уже сладко посапывала у него на руках, поэтому сразу же положил её на кровать. Сам он сначала зажёг камин, а потом лёг рядом с Гермионой.

Утром следующего дня Гермиона проснулась в объятиях Ньюта. Она улыбнулась. Девушка помнила вчерашний день и улыбалась.
- Доброе утро, - тихо сказал Ньют.
- Доброе утро, - ответила Гермиона. Вдруг она погрустнела. Одинокая слеза скатилась по её щеке.
- Г..Гермиона, что случилось? - взволнованно спросил юноша.
- Я совсем забыла, что сегодня в 13:00 я сяду в "Хогвартс-экспресс" и уеду домой. - вздохнула Грейнджер. Ньют, посмотрел на часы. Они показывали ровно полдень.
- Если ты не поторопишься, то ты опоздаешь на поезд, так как уже 12:00! - воскликнул Ньют. Гермиона резко села на кровати.
- Прости, Ньют, мне надо бежать. - с этими словами она пулей вылетела из Выручай-комнаты. Ньют вздохнул. Он встал и пошёл к себе в кабинет, чтобы переодеться. В 12:45 он стоял на станции "Хогсмид", ища в толпе копну каштановых волос. И вот он заметил её. Юноша сорвался с места и подбежал к ней. Он взял из её рук чемодан и проводил до поезда.
- Я буду скучать. - прошептала Гермиона, погладив юношу по щеке.
- Я тоже, - прошептал юноша. Он обнял Гермиону. Та прижалась к нему. Когда раздался гудок паровоза Гермиона отстранилась, помахала Ньюту на прощание и скрылась в вагоне.
Ньют провожал поезд, смотрел ему вслед, пока тот не скрылся из виду. Потом Саламандер вернулся к себе в кабинет. Практика педагога закончилась, поэтому Ньют начал собирать вещи. Попрощавшись со всеми учителями он отправился к себе домой. Он жил в квартире в магловском Лондоне на Уил-стрит. Лондон встретил юношу серым небом и моросящим дождём. Ньют знал, что в какую-то квартиру зашла девушка с длинными каштановыми волосами и прекрасными шоколадными глазами, которая изумительно пахнет орхидеей, и по которой он безумно скучал.

Мой хороший знакомыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя