Глава 21

391 17 0
                                    

В этот знаменательный день, когда пройдёт выпускной и все ученики разъедутся по домам, девушка проснулась очень рано. На часах было 6:25, поэтому Гриффиндорка встала и пошла в душ. После душа, закутавшись в тёплое одеяло, она открыла книгу, решив скоротать те долгие часы до момента пробуждения соседок.
- Ты давно встала? - спросила Джинни. Гермиона взглянула на часы.
- Часа два назад. - ответила девушка. Джинни вздохнула. Натянув джинсы и свитер, Гермиона спустилась в Большой Зал. Она очень волновалась, поэтому практически ничего не съела.
- С тобой всё в порядке? - спросил Гарри, смотря на подругу.
- Да, всё в полном порядке. - ответила Гермиона. Она положила себе в рот ещё один кусочек яблока.
- Не переживай, Гарри, она просто волнуется. - успокоила Джинни. - Сегодня же выпускной!
Гарри кивнул. После завтрака Гермиона отправилась в свою комнату готовиться к празднику. Сейчас она воспользовалась комнатой старосты девочек впервые за долгое время. Гермиона достала из шкафа платье и туфли. Подойдя к трюмо, она вытащила из ящичка несколько шпилек и невидимок, затем она достала косметичку и коробочоку с украшениями.
Грейнджер решила начать с платья. Она надела платье и взглянула на себя в зеркало. Там была девушка лет 18-19, с копной длиной до поясницы волос каштаново-шоколадного цвета. Эта девушка была одета в длинное синее платье с пышной юбкой и без брителек. Туго затянутый корсет подчёркивал тонкую талию девушки. Верх платья был росшит бисером, это придавало платью вид дорогой и качественной вещи, хотя платье таким и было. Что касается юбки платья, то она была украшена шифоновыми лоскутками синего цвета, которые были уложены в виде волн.
Далее Гермиона села за трюмо и принялась за причёску. Она сделала очень свободный узел, и пару локонов выпустила из причёски. Затем Гриффиндорка нанесла лёгкий небросский макияж. Праздник начинался в 14:00, и стрелка часов неумолимо приближалась к 14:00. Быстро бросив взгляд на часы, Гермиона поняла, что слегка Опаздывает, так как часы показывали уже 13:56. Девушка взяла в руки колье и надела его, затем серьги, браслет и кольцо. Часы уже показывали ровно 14:00. Гермиона быстро обула туфли, это были синие в тон платья лодочки на невысоком каблучке, и вышла из комнаты. В гостиной было пусто.
Гермиона шла по коридорам школы приближаясь к Большому залу. И вот она уже стоит перед огромными дубовыми дверями. Гермиона слышит шум за этими дверями и понимает, что опоздала. Слегка толкнув двери, Гермиона вошла в Большой зал. Музыка стихла, все взгляды были устремлены на неё. Но Гермиона искала только один взгляд любимых карих, как у неё, глаз. И она нашла их. Ньют стоял в противоположном конце зала, но увидев Гермиону, он пошёл к ней навстречу. И вот он подходит, кивает головой и целует её руку в знак приветствия, улыбается своей обворажительной улыбкой. Гермиона смотрела на него с нескрываемой радостью.
- Вы великолепны, мисс Грейнджер. - прошептал юноша.
- Благодарю, мистер Саламандер. - также шёпотом ответила девушка. Затем Ньют пригласил Гермиону на танец, и они танцевали. Танцевали, танцевали и танцевали.
- А они красивая пара, - сказала Джинни, стоя в объятиях Гарри. Поттер улыбнулся, он был абсолютно согласен с Джинни.
А Ньют и Гермиона продолжали наслаждаться обществом друг друга.
- Я устала, - вдруг сказала Гермиона. - Давай выйдем на улицу.
- Я знаю местечко получше. - заговорчески подмигнул Ньют.

Мой хороший знакомыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя