Глава 19

411 20 0
                                    

Выпускной приближался, поэтому на следующий день Джинни потащила по магазинам выбирать платья. Никогда Гермиона не ходила по магазинам с таким удовольствием, обычно это всё её очень утомляло, но сегодня какое-то странное чувство или предчувствие какого-то чуда заставляло Гермиону радоваться. Гермиона объясняла другим своё состояние тем, что она просто спокойна, потому что все экзамены уже сданы и уроков больше нет. Но некоторые ей не верили, такие как Гарри или Джинни. Джинни Гермиона тоже рассказала про себя Ньюта, а Джинни сказала, что она ожидала такого исхода.

- Джинни, ты иди в парикмахерскую и запишись туда сама, а я куплю себе платье.
- Хорошо, Гермиона, тебя записать?
- Нет, я сама справлюсь.
- Хочешь опять поразить всех своей красотой? Или... Ах! Как же я сразу не догадалась! Не всех, а Ньюта. - улыбнулась Уизли. Гермиона покраснела.
- Неправда, - смущённо пробормотала Гермиона. Но кого она обманывает!?
Джинни пошла в парикмахерскую, а Гермиона начала применять одно платье за другим и наконец она выбрала! Потом она вернулась в школу. Немного посидев перед камином в гостиной Гермиона хотела идти, но её догнал Гарри.
- Гермиона, подожди!
- Да, что-то случилось?
- Нет, просто вот... Эм, Ньют просил передать. - и Поттер протянул Гермионе письмо.
- Спасибо, Гарри. - улыбнулась Гриффиндорка. Она села и открыла письмо.

"Дорогая Гермиона,

Прости, что не говорю это лично, но всё же. Я хочу пригласить тебя после завтра на поляну около Чёрного Озера. Это будет большая честь для меня, если ты придёшь.

С уважением,
Ньют"

Гермиона дочитала письмо.
- Он пригласили меня на свидание. - проговорила Гермиона. Гарри в изумлении поднял бровь.
- Я думаю, что мне стоит отказаться.
- Гермиона! Ты с ума сошла!? Ты же любишь его! Как это должна отказать? Ты пойдёшь! - Гарри начал настаивать.
- Ладно, Гарри, я сдаюсь, - засмеялась Гермиона. - Я иду. - и отложив письмо в сторону, Гермиона пошла к себе в спальню.

Утром следующего дня Гермиона проснулась в преподнятом настроении очень рано. Она приняла душ, оделась и вышла в гостиную. Увидев письмо от Ньюта, лежащее на кресле, Гермиона вспомнила, что оставила его вчера и проклиная свою забывчивость и неосторожность подошла к креслу чтобы забрать его. Как  только она взяла письмо с кресла, как ...
- Доброе утро,
Гермиона вздрогнула и подняла голову. В углу напротив в кресле сидел Рон.
- Пприветт, Рон.
- Чего ты смотришь на меня? Иди к Ньюту, он наверное ждёт тебя. - эти слова Рона ранили Гермиону очень сильно.
- Рон,.. Я...
- Не нужно, Грейнджер. Оправдания здесь ни к чему. Вы же любите друг друга, вот и живите вместе долго и счастливо. - Рон встал и подошёл к девушке в плотную.
- Рон, я хотела тебе сказать.Честно, - пыталась как-то оправдаться Гермиона.
- Да!? И когда же? Может сегодня? Может после свидания? О нет Грейнджер, кого ты обманываешь. Я уже всё знаю.
- Откуда?
- Я слышал, как ты Джинни всё рассказала. От тебя я такого не ожидал Грейнджер!
- Рон... - Гермиона положила руку ему на плечо. Рон стряхнул её.
- Не трогай меня, Грейнджер, думаю нам не стоит больше общаться. Что ж, Ньют будет рад. Он наверное очень ревновал тебя.
- Ньют не такой!
- Ну да. Впрочем, чему я удивляюсь? После того, как ты появилася на Рождественском балу с Малфоем, от тебя можно было ожидать что угодно!
- Драко мой друг, - Гермиона уже плакала.
- Да? Тогда я явно не вписываюсь в твою кампанию.
- Рональд, ты тоже мой друг и ты мне дорого, мне дорога дружба с тобой! - Гермиона всхлипывала после каждого слова. Рон развернулся к ней лицом. Гермиона была готова ожидать чего угодно, но только не это. Рон ударил её по щеке. Девушка упала на кресло. Кое-как поднявшись на ноги Гермиона подняла на Рона гневные заплаканные глаза.
- Ты низок, Рон Уизли! - крикнула она и выбежала из гостиной.

Мой хороший знакомыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя