Глава 7

600 31 0
                                    

- Здравствуй Ньют!
- Гермиона! - парень резко обернулся. Гермиона положила свою работу на стол перед Ньютом с гордой улыбкой на лице.
- Я закончила! - на выдохе произнесла она. Глаза юноши сияли. Дрожащими руками он притронулся к её  работе и открыл работу. Осторожно перелистывал вчитываясь в каждое слово.
- Это потрясающе, Гермиона! С такой работой можно поступить в любой университет Магического Мира! Не то, что Британии. - усмехнулся восторженно Ньют. Гермиона улыбнулась.
- В какой университет ты бы хотела поступать?
- В университет имени Мерлина на факультет колдомедицины и изучения всех видов искусств. - ответила гриффиндорка.
- Как и я. - улыбнулся парень. - Если хочешь, то мы с тобой поедем в университет и ты защитишь свой так называемый проект для поступления? И тогда тебе остаётся только сдать экзамены на отлично, в чём лично я вообще не сомневаюсь. - сказал Ньют.
- Конечно я хочу поехать! А когда? - радостно и взволнованно спросила Гермиона.
- На пасхальных каникулах.
- Отлично! Я очень хочу.
- Тогда едем.
- Ага. Я так волнуюсь.
- Успокойся, Гермиона, всё будет хорошо. - тепло улыбнулся парень и положил свою руку девушке на плечо.
- Работу я оставлю тебе, наверное, а возьму себе потом за две недели до поездки, чтобы повторить, хорошо?
- Хорошо.
- Ладно, Ньют, я пожалуй пойду. Хотела этот день с друзьями провести.
- Хорошо, Гермиона, до встречи!
- Пока, - сказала Гермиона и вышла из кабинета. Она побежала к Чёрному Озеру. Там сидели Рон, Гарри и Джинни. Её дорогие друзья, как она по ним скучала. Гермиона с всех ног бросилась бежать к ним.
- Гарри! - крикнула она. гриффиндорцы и гриффиндорка подняли головы.
- Гермиона!!! - хором крикнули они и побежали Грейнджер навстречу.
- Я так скучала! - сказала Гермиона, обнимая друзей.
- А мы то, как! - воскликнул Гарри.
- Какие планы на весенние каникулы Гермиона? - спросила Джинни. - Гарри едет к нам, а ты?
- Простите, ребят, но на этих каникулах я с профессором Саламандером еду в университет им Мерлина, чтобы защитить свой проект для поступления.
- Так ты закончила!? - воскликнули Гарри и Джинни. Гермиона довольно кивнула.
- С Саламандером поедешь? Что-то ты больно много времени с ним проводишь. - начал Рон.
- Успокойся Рон, он просто педагог. - небрежно сказала Джинни.
- Вообще-то нет. - тихо сказала Гермиона. Две пары глаз уставились на неё с удивлением, а третья с гневом.
- Он не просто педагог, он мой друг. - пояснила Гермиона. Гарри и Джинни улыбнулись, а Рон как-то странно повёл себя. Что-то буркнул и отвернулся, а потом и вовсе в замок отправился. Гарри, Джинни и Гермиона пожали плечами и минуты через три молчания начали болтать обо всём смеясь и перебивая друг друга.

Мой хороший знакомыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя