- И во сколько же ты вчера вернулась? - спросила Джинни, Гермиону по дороге на завтрак.
- Уже не важно. - слегка покраснев ответила Гриффиндорка. Джинни усмехнулась.
- Сегодня первый урок ЗОТИ в этом году. - сказал Невилл, садясь рядом с Гарри, Роном, Джинни и Гермионой.
- А какой он по счёту? - спросил Рон.
- Последний. - ответила Джинни.
- О Мерлин! Вы обсуждаете этот урок уже второй день! - воскликнула Гермиона.
- Всё как обычно,Гермиона! Просто вот в Хогвартсе ещё ни разу не преподавал студент из самого престижного университета магической Британии. - заметила Джинни. Ожидание очень утомительная шутка, особенно, когда ждёшь чего-то нового, необычного и интересного. И наконец последний урок. Урок Защиты от Тёмных Искусств.
Ученики зашли в класс со звонком. Как только все уселись на свои места новый преподаватель зашёл в класс и подошёл к своему столу. Он оказался не то чтобы красивым, но очень симпатичным и молодым юношей.
- Здравствуйте, класс. Меня зовут Ньют Саламандер. Я ваш новый учитель по ЗОТИ. Я думаю, вы уже все слышали, что я приехал из университета, чтобы преподавать в Хогвартсе. И надеюсь на то, что мои уроки будут интересными для вас. Предлагаю вам самим выбрать вариант проведения сегодняшнего урока. Можно посвятить его знакомству, а можно сразу начать изучать учебный материал, который дан вам в учебнике. Хотя, я лично предпочитаю больше практику в данном предмете, чем теорию. Итак? - профессор улыбнулся.- Давайте сегодняшний урок посвятим знакомству. - заговорили ученики. Ньют согласно кивнул.
- Отлично ребята! Давайте, каждый назовёт своё имя и как-либо опишет себя, немного, буквально в двух словах, а ещё скажет своё любимое заклинание. Итак поехали. - начал профессор Саламандер.
- Меня зовут Джинни Уизли, я очень люблю квиддич, у меня семь братьев и я единственная дочка в семье. Моё любимое заклинание "Авис"*
- Меня зовут Дин Томас. У меня папа маггл, а мама волшебница, я люблю футбол и квиддич. Учусь не очень хорошо. Моё любимое заклинание "Бомбарда максима"
- Я Драко Малфой. Я не очень люблю рассказывать о себе в виду последствий Второй Магической Войны, поэтому ограничусь тем, что люблю квиддич, а любимое заклинание "Обливиэйт"
- ....
-.....
- Меня зовут Гарри Поттер. Я думаю, мне не нужно о себе ничего рассказывать, так как обо мне все всё знают. Моё любимое заклинание "Экспекто Патронум". - Я Рон Уизли. Да, Джинни моя сестра. Я играю в сборной команде Гриффиндора по квиддичу и мне нравится. Любимое заклинание "Алохомора".
Говорили ещё несколько студентов. Дошла очередь до последней студентки.
- Меня зовут Гермиона Грейнджер. - Ньют будто очнулся, услышав это имя. Он быстро взглянул на Гермиону.
- Мне нравится учиться. Моё любимое заклинание "Экспеллиармус". - Гермиона умолкла.
- Что ж, было очень приятно со всеми вами познакомится. Следующий урок у нас завтра. Так как мы ничего не проходили, то задавать домашнее задание я не буду. Но если кому-то очень захочется что-то сделать, то можете прочитать первый параграф в учебнике и составить краткий конспект. Чем более кратким, понятным и чётким будет конспект, тем выше балл. Удачи! Всем спасибо. - закончил Ньют и вышел из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой хороший знакомый
FanfictionВ школу чародейства и волшебства Хогвартс приглашают нового, весьма необычного преподавателя.