Глава 23

357 19 0
                                    

Три года спустя.

Гермиона сидела на кровати, закутавшись в тёплый плед, и готовилась к сессии. Она уже как три года отучилась в магическом университете имени Мерлина. Сейчас Гермиона учится на четвёртом последнем курсе. У неё было много друзей, но один из них стал для девушки немного больше чем просто друг. Гермиона познакомилась с ним, когда училась в Хогвартсе. Этот юноша преподавал ЗОТИ. Он помог Гермионе поступить в университет. В то время они очень сблизились. Когда Гермиона поступила на первый курс, то она почти не видела его. А в прошлом году юноша закончил университет. Иногда он заходил к Гермионе домой, но виделись они всё равно очень редко. Гермиона скучала по нему. Она часто встречалась со своими школьными друзьями: Гарри, Роном и Джинни. Сегодня они договорились встретиться и Гермиона ждала звонка в дверь. Ждала очень очень, потому что в часы одиночества она думала о Нём. Чтобы меньше  вспоминать моменты проведёные с Ним, Гермиона загружала себя учёбой и старалась как можно чаще встречаться с друзьями. Вот наконец в дверь позвонили и Грейнджер пошла открывать. Гарри, Рон и Джинни накинулись на Гермиону с объятиями. Гермиона любезно проводила гостей в столовую и поставила чайник.
- Гермиона, нам нужно поговорить. - строго сказала Джинни, смотря на подругу.
- Конечно, - устало ответила девушка. Гарри и Рон пожали плечами. Гермиона и Джинни зашли в комнату к Грейнджер, и - Джинни закрыла дверь.
- Ну? Может расскажешь, что происходит? - спросила Джинни испытующе глядя на Гермиону. Девушка посмотрела на подругу уставшими глазами.
- Джинни, я...
- Скучаю, - шёпотом закончила Уизли. Из глаз Гермионы потекли слёзы.
- Понимаешь, Джинни, я боюсь оставаться одна. Как только я остаюсь одна, то сразу начинаю о нём вспоминать! Он стал мне другом в студенческие годы, вот я уже как больше полугода учусь на последнем курсе, а он ни разу не появился! Неужели ему всё равно!? - Гермиона рыдала навзрыд. Джинни обняла её и как мать гладила по голове.
- Мне кажется, что тебе нужно ему написать. - посоветовала Рыжая бестия. Гермиона подняла на подругу заплаканные глаза.
- Написать!?
- Да, мне кажется, что в этом нет ничего страшного.
- Хорошо, Джинн, я напишу.
- Прямо сейчас. - с небольшим нажимом произнесла Джинни. - Я выйду, а ты...
- Нет, останься. - твёрдо сказала Грейнджер. И Джинн осталась. Гермиона села писать письмо. Спустя 15 минут она его отправила и вместе с Джинни спустилась в гостиную, где их ждали мальчики.

Мой хороший знакомыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя