Глава 31

366 20 0
                                    

На следующий день Ньют и Гермиона проснулись очень поздно.
- Если сейчас же не встанешь, то...
- Ничего не знаю, отстань. Гермиона, я ещё сплю.
- Что!? В смысле спишь? А как же... Ты же обещал познакомить меня со всеми животными! Ньют Саламандер, если Вы сейчас же не встанете, то мне придётся применить меры!
- Эххх, ладно, я уже встал.
Этот день они провели гуляя по миру в чемодане. Это забавно звучит, но как есть, так есть. Присев на крутой берег моря юноша и девушка наблюдали за заходящим солнцем. Тут Ньют неожиданно встал.
- Гермиона, я... В общем. Гермиона, ты выйдешь за меня замуж?
Гермиона посмотрела на парня широко раскрытыми глазами. Затем она увидела, как Ньют достал из кармана кольцо. Тонкое, аккуратное колечко. Оно было прекрасно.
- Я согласна... - прошептала Гермиона. Ньют надел ей кольцо на палец и подняв на руки закружил. Гермиона хохотала.
- Мистер Саламандер, поставьте меня на землю!
- Ничего не знаю про Саламандера.
- Это ты, дурачок. - Гермиона смеялась.
- Вообще-то, девушка, я ношу другую фамилию.
Гермиона резко перестала смеяться.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Я хочу сказать, что "Саламандер" не моя фамилия.
- А какая твоя...
- Меня зовут Ньют Джонатан Торрелли. - юноша улыбнулся. Гермиона была в замешательстве. Перед ней сейчас сидел последний потомок самого древнего рода. Род Торрелли был даже древнее рода Малфоев. Гермиона много читала про этот род, его потомки были выдающимися волшебниками. Девушка не могла прийти в себя.
- И ты выбрал меня, грязнокровку, Грейнджер, заучку из всех девушек? Ведь есть девушки красивее меня, чистокровные, которые соответствуют тебе по положению в обществе, по статусу, ты мог бы выбрать кого угодно, но поч...
- Тихо, тихо, - Ньют аккуратно приложил указательный палец к губам девушки. - Ты самая красивая, самая чистая, ты больше всех подходишь мне по положению в обществе и по статусу, ты самая прекрасная, ты самая любимая, ты просто моя (он улыбнулся). Вот и всё, слышишь. Я люблю тебя, и если ты согласилась выйти за меня, то я тебя никому не отдам. Ты моя, а я твой и только твой. Я люблю тебя, Миона.
- Миона... - прошептала Гермиона улыбаясь. - Мне нравится. Я твоя. И я люблю тебя.
Девушка превстала на цыпочки и поцеловала Ньюта. Ньют ответил на поцелуй. Нежно, аккуратно, как в первый раз.
- Как желаете отпраздновать свадьбу, миссис Торрелли?
- О мистер Торрелли, наверное только с Вами. Я думаю на некоторое время мы можем покинуть наше поместье, сходить в церковь и обвенчаться.
- Я не против. Может сейчас?
- Нууу...
- Ничего не знаю, Гермиона, мы идём сейчас же!
И они вышли из чемодана. Гермиона взяла Ньюта за руку и трансгрессировала к близжайшей церкви.  Гермиона владела русским, поэтому объяснила священнику, почему она и Ньют должны обвенчаться именно сейчас. Святой отец не был против, поэтому тут же обвенчал их.

Мой хороший знакомыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя