Глава 30

320 19 0
                                    

- Здравствуйте, сэр, я бы хотела навестить мистера Саламандера. - твёрдо, голосом не требующим возражений произнесла девушка.
- Добрый вечер, мисс - зевая ответил охранник. - Кем Вы ему приходитесь?
Камера Ньюта была недалеко от входа. Как только он услышал голос девушки, сердце было готово выпрыгнуть из груди.
- Я жена мистера Саламандера! И мне пришло письмо от его отца, что мой муж находится здесь! - Гермиона была в гневе. - Предъявите протокол о его обвинении.
- Простите, миссис Саламандер, мы сделать этого не можем.
- Вы знаете, кто стоит сейчас перед Вами!? Я Гермиона Джейн Грейнджер! И если Вы сейчас же не пустите меня к мистеру Саламандеру, то...
- Мисс Грейнджер! О Мерлин! Простите ради Бога! Проходите конечно! - охранник открыл дверь. И провёл Гермиону прямо к камере Ньюта.
- Ньют! - из глаз девушки потекли слёзы.
- Гермиона! - он посмотрел ей в глаза.
- Что я могу сделать для Вас, мисс Грейнджер? - спросил охранник.
- Выпустить его из тюрьмы, вернуть ему все его вещи без суда и следствия. - отчеканила девушка.
- Как пожелаете. - с этими словами охранник отправил прошение начальнику и через полчаса получил разрешение на освобождение заключённого. Гермиона отправила родителям Ньюта письмо о том, что с их сыном всё в порядке, и что она его забрала с собой.
Затем молча взяв Ньюта за руку вышла на улицу и трансгрессировала. Они оказались в каком-то лесу. Это была ни Англия, ни Америка.
- Где мы? - спросил Ньют оглядываясь.
- Мы в России. В этом лесу люди не ходят, вернее до этого леса люди ещё не дошли. Пару месяцев есть у нас в запасе. - ответила Гермиона и начала ставить защитные чары. Ньют открыл чемодан и пропустив Гермиону вперёд спустился вниз, закрыв крышку.
Первым делом девушка отправилась на кухню. Она начала готовить ужин. Ньют стоя в дверях наблюдал за девушкой.
- Гермиона,... Прости меня...
Грейнджер уронила ложку на пол, на глаза навернулись слёзы. Юноша развернул девушку к себе и приподняв её голову за подбородок, поцеловал.

Мой хороший знакомыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя