Наконец день бала настал. Гермиона проснулась очень рано в этот день. Она сходила в душ, оделась и вышла в гостиную. Там под наряженной ёлкой лежал свёрток. Гермиона посмотрела на имя отправителя, это были её родители. Она взяла свёрток и зайдя в спальню распаковала его. Там лежали украшения к балу. Гермиона улыбнулась сама себе. Сегодня Грейнджер решила выглядеть прекрасно. За час до бала, когда все девушки были готовы и покинули спальню, Гермиона подошла к своему шкафу и достала оттуда платье.
- Гермиона! Ты идёшь? - позвала Гермиону Джинни.
- Джинни, идите без меня. - отозвалась Грейнджер.
- Как скажешь. - пожала плечами Уизли и вместе с Гарри вышла из гостиной.
В самый разгар бал двери Большого Зала скрипнули , все обернулись. На ступеньках лестницы стояла девушка необыкновенной красоты.
- Как вы думаете, откуда эта девушка? - тихо спросил Рон Гарри. Поттер пожал плечами.
Чуть поодаль от Поттера стояла кучка слизеринцев. Они бурно обсуждали с кем же Драко пойдёт на бал.
- Я вас всех обязательно с ней познакомлю. - усмехаясь успокоил Драко.
- Офигеть! - Забини обернулся и застыл. Драко обернулся вслед за ним и тоже застыл в изумлении. Он бы не узнал эту девушку только что вошедшую в зал, если бы не её взгляд, обращённый на неё и не её улыбка. Драко узнал её, это была никто иная, как Гермиона Грейнджер. Он быстро преодолел расстояние и подал ей свою руку. Гермиона охотно вложила свою ладонь в его, они вышли на паркет.
- Гермиона! Не могу поверить, что это ты! - воскликнула Джинни, подбегая к Драко и Гермионе. Грейнджер улыбнулась.
- Ты же говорила, что пойдёшь с Роном. - сказал Гарри.
- Да!? Разве!? Я думала, что Рональд пошёл с Лавандой. Я видела, как они целовались дня два назад. - спокойно ответила Гермиона. Она вела себя как настоящая аристократка. Гарри и Джинни удивились, увидев Гермиону такой, её как будто подменили.
- Так, Гермиона, с твоими друзьями мы поговорили, теперь идём знакомиться с моими. - сказал Драко и повёл Гермиону в другой конец зала. Слизеринцы встретили Грейнджер приветливо и с интересом, а слизеринки поворотили нос и ушли. Гермионе понравилась кампания Блейза Забини с его чувством юмора и обаянием, кампания Теодора Нотта. Он был очень начитан и умён, всегда мог поддержать разговор. И конечно же Драко Малфой - король этого общества. Гермиона не ожидала, что холодные, высокомерные аристократы слизеринцы окажутся такими обаятельными и весёлыми парнями.
Вечер пролетел незаметно. Драко проводил Гермиону до гостиной.
- Спасибо, Драко, это был чудесный вечер.
- Тебе спасибо, я тоже в восторге.
- Спокойной ночи
- Спокойной ночи, Гермиона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой хороший знакомый
FanfictionВ школу чародейства и волшебства Хогвартс приглашают нового, весьма необычного преподавателя.