Суббота полдень.
- Здравствуй, Ньют, можно к тебе?
- Гермиона! Конечно, проходи. Как дела?
- Спасибо, хорошо. А ты как?
- Волнуюсь немного. Ну это я так, не обращай внимания. - Ньют усмехнулся. - Что ж, приступим.Так проходили часы, субботы, недели.
Последняя суббота перед поездкой. Вечер.
- Привет.
- Привет, Гермиона, почему так поздно, уже 10 вечера, через час отбой. - встревоженно спросил Ньют.
- Извини, просто у Дина сегодня день рождения, еле ушла. - усмехнулась девушка.
- А, ну тогда ладно. Скоро ехать, переживаешь наверное.
- Не то слово! Ладно, давай начнём, а то уже правда поздно, как бы Филчу потом не попасться. - Гермиона.
- Хорошо. Ну что ж, я тебя слушаю.Два часа спустя.
- Это шедевр, Гермиона! Я поражён! Как в такой хрупкой нежной, милой, доброй и аккуратной девушке уживаются сила, целеустремленность, строгость и непоколебимлсть! Это восхитительно!
- Вы меня перехвалили. - улыбнулась Гермиона. Она подошла к Ньюту, чтобы забрать работу.
- Я рад, что ты моя ученица. - прошептал Ньют.
- Я тоже рада. - также шёпотом ответила Гермиона. Ньют склонился к её губам, чтобы поцеловать, но Гермиона поставила ладошку между его губами и своими.
- Ещё не время. - улыбнулась девушка и чмокнула парня в щёку, взяла работу из его рук и хотела было уже идти, как...
- Гермиона, уже полночь.
- О Мерлин! Я теперь не попаду в гостиную.
- Почему!?
- Полная Дама уходит из картины с 12 до 3 часов ночи. Такое введено после войны. О Мерлин, что мне делать.
- Ты можешь, ну...остаться у меня...ночевать. Если ты не против конечно. - осторожно произнёс Ньют. Гермиона повернулась к нему лицом , тяжело вздохнув. Он видел, что она борется сама с собой.
- Ладно, - выдохнула девушка. Ньют расплылся в улыбке. Гермиона тоже улыбнулась ему в ответ. Саламандер показал девушке, где находится душ и где она может найти одежду, в которой спать. Гермиона открыла ящик комода и рассмеялась.
- Что смешного ты там увидела? - спросил Ньют, ухмыляясь.
- Я увидела розовую пижаму с бабочками и представила тебя в ней. - тут уже смеялись оба.
- Зачем тебе она, Ньют?
- Это мой подарок на Рождество. Я помню, мы тогда с друзьями здорово повеселились. Это была игра: с закрытыми глазами достаёшь из мешка комплект одежды, надеваешь и выполняешь какое-нибудь задание. Мне досталась эта пижама и я должен был станцевать что-нибудь под песню African Simon -Hafana. Это было очень весело. - заключил Ньют. Гермиона смеялась и смеялась. Ньют не обижался, он сам считал это смешным. Пареню нравилось слушать смех девушки. Такой звонкий, красивый, как колокольчик.
- Ой, всё... Ахахах... Я не могу больше смеяться. Я в душ. - сказала Гермиона и взяв ту самую розовую пижаму с бабочками пошла в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой хороший знакомый
FanfictionВ школу чародейства и волшебства Хогвартс приглашают нового, весьма необычного преподавателя.