Вот и всё,пора собираться в обратный путь. Ровно в полдень юноша и девушка садились в поезд "Хогвартс-экспресс". Поезд уносил их всё дальше и дальше от Лондона и приближал их к Хогвартсу. Во время поездки Гермиона делилась своими впечатлениями об университете. Потом подъехала тележка со сладостями, и Ньют купил несколько шоколадных лягушек и пастилу. Вдоволь наевшись сладостями Гермиона укрылась пледом, положила голову Ньюту на колени и задремала. Саламандер мягко поглаживал девушку по голове.
- Гермиона, просыпайся, мы уже приехали. - начал будить юноша девушку.
- Уже? - сонно спросила Гермиона и села. Ньют убрал выбившуюся прядь Гермионы ей за ухо, улыбнулся. Гермиона покраснела. Затем они встали, взяли вещи и вышли на улицу. Был поздний вечер, хоть уже давно наступила весна, и приближался май, всё равно обоих пронзил холодный ветер. Гермиона постаралась по сильнее закутаться в кофту, но особо результата это не принесло. Ньют, подошёл к ней и обнял прижав к себе, чтобы Гермионе стало теплее. Так они шли до Хогвартса. На пороге их встретила профессор МакГонагалл.
- Ох, ну наконец-то! Как добрались? О Мерлин! Мисс Грейнджер, скорее проходите в школу, Вы совсем замёрзли. - с этими словами МакГонагалл увела Гермиону. Ньют пошёл к себе в кабинет.
Гермиона зашла к себе в спальню и легла в кровать. Как только её голова коснулась подушки девушка уснула.***
Спустя две недели.
Прошло две недели с тех пор, как Гермиона и Ньют вернулись в Хогвартс. С тех пор всё шло в лучшую сторону. Гермиона помирились с Роном, её освободили от выпускных экзаменов, Гермиона стала больше гулять и проводить время с друзьями. С Ньютом она стала общаться меньше. И вроде ничего страшного, но когда она оставалась одна, воспоминание о нём нахлыновали и ей становилось страшно. Гермиона хотела убежать далеко от этих воспоминаний и прижаться и к его груди. Хотела снова почувствовать его рядом, чтобы он снова поцеловал её. Но как? Ведь вокруг столько школьников, столько учителей, что скажут её друзья, когда узнают, что она неровно дышит к преподавателю ЗОТИ. Она боялась этого разговора. Сейчас Гермиона сидела на берегу Чёрного Озера в полном одиночестве.
- Гермиона!
- А, Гарри, это ты?
- Не помешал?
- Нет, что ты. Садись.
- О чём задумалась?
- Гарри, я...
- Гермиона, ты можешь со мной поделиться, можешь мне всё рассказать. - заверил её Гарри.
- Спасибо, ты настоящий друг. - Гермиона тепло улыбнулась и всё рассказала. Гарри её терпеливо выслушал.
- Гермиона, знаешь, я не против ваших отношений, но если что-то случиться, то ты обязательно всё расскажешь.
- Хорошо, Гарри. - благодарно улыбнулась Гермиона обняла Гарри и пошла в замок. Оказалось так легко поделиться с другом своей проблемой. Гермиона была рада, что Гарри очень мирно принял всё, что она рассказала и что был не против, и что поддержит. Гарри настоящий друг. С этими мыслями Грейнджер шла в Большой зал. Оставшуюся часть дня Гермиона провела, общаясь с друзьями, делая уроки и читая книги. День удался на славу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой хороший знакомый
FanfictionВ школу чародейства и волшебства Хогвартс приглашают нового, весьма необычного преподавателя.