Глава 17

420 21 1
                                    

Стрелка часов неумолимо приближалось к 14:30.
За 15 минут Гермиона надела красное платье и взглянула на себя в зеркало. Оставшись довольной собой, она вышла из комнаты, закрыла дверь и пошла в фое университета, где её ждал Ньют. Услышав стук каблучков об пол, Ньют обернулся. По лестнице спускалась девушка, необыкновенно красивая в красном платье до колена, без рукавов. Волосы распущены и пряди по бокам слегка заколоты.
- Привет, - поздоровалась она.
- Привет, - ответил он с обажанием и благоговением смотря на девушку. - Ты готова?
- Да, - ответила Гермиона, и они вышли из университета.
- Куда мы идём? - спросила Гермиона.
- Мы идём в ресторан, в котором Вы, мисс Грейнджер, ещё никогда не были.
- Что ж, мистер Саламандер, тогда я буду гадать, насколько прекрасным окажется то место, куда Вы меня ведёте. - ответила девушка в тон юноше. Ньют улыбнулся. Ему хотелось идти вечно, вот так с ней, когда она держит его под руку, когда разговаривает в тон ему. Когда она просто рядом. Но если же ты куда-то идёшь, то ты обязательно придёшь, а это значит, что Ньют и Гермиона уже пришли в тот самый ресторан. Гермионе он очень понравился.
Весь день Ньют и Гермиона болтали, кушали, веселились. Потом они отправились гулять по парку.
Когда часы показали 18:00 парень и девушка вернулись в университет.
- Хочешь чай? - спросила Гермиона, входя на кухню.
- Да, не отказался бы. - ответил Ньют, садясь за стол. Гермиона поставила две чашки на стол.
- Завтра домой? - спросила она.
- Да, - ответил он, отпивая чай. Гермиона тоже сделала пару глотков. Чай они пили молча.

- Спасибо, - прошептала Гермиона стоя в гостиной напротив Ньюта. - Спасибо, это был прекрасный день!
- Гермиона, если бы не ты, такой день бы никогда не наступил бы. - прошептал Ньют. Он поправил её надоедливую прядь, убрав за ухо. Наклонился и поцеловал.
- Спокойной ночи, Гермиона!
- Спокойной ночи, Ньют!

Дверь закрылась, Гермиона осталась одна. Она была такой уставшей, но такой счастливой. Прекрасный день!

Мой хороший знакомыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя