Глава 25

372 24 0
                                    

- Эй, соня, просыпайся! Иначе пропустишь завтрак. - Гермиона стояла в дверях спальни. Ньют сонно что-то промычал и сел на  кровати. Девушка улыбнулась и скрылась. Через 15 минут юноша спустился на кухню, там он увидел Гермиону, которая сидела за столом и пила какао, смотря в одну точку. Неожиданно Ньют чихнул, Гермиона вздрогнула и прервала  созерцание цветочной вазы.
- Будь здоров, - улыбнулась она.
- Спасибо! - Ньют подошёл к Гермионе и поцеловал её в макушку.
- Какао на плите. Ну, всё, мне пора. Сегодня сессия. - сказала Гермиона, положила кружку в раковину, приказав ей мыться самостоятельно, и поцеловав Ньюта в щёку, ушла. Саламандер выпил какао, помыл кружку и тоже вышел из дома. Он шёл по улице по направлению к своему дому. Вот он открывает дверь своей квартиры. Ньют переоделся и взяв черновики своей книги пошёл в магическую редакцию, чтобы издать её. Когда он вернулся из редакции домой, то обнаружил на столе письмо. Он открыл его.
"Мистер Саламандер, просим Вас сегодня вечером прибыть в здание Центральной Лондонской Почты." Ньют взглянул на часы, они показывали 18:23, поэтому он накинул пальто и вышел из дома.
Через 20 минут Ньют зашёл в здание Центральной Почты и подошёл к кассе.
- Здравствуйте, мисс, вот это письмо я получил сегодня.
- Здравствуйте, сэр, идите за мной. - с этими словами девушка поднялась и пошла по направлению к служебному помещению.
- Подождите меня здесь. - сказала она и скрылась за дверью. Через несколько минут она вышла с чемоданом и письмом в руке.
- Вот возьмите пожалуйста, - протянула девушка чемодан Ньюту.
- И что я должен с этим делать?
- В письме всё написано. Это секретная информация.
- И Вы отдаёте мне посылку даже не прося предъявить документы?
- Мистер Саламандер, это завещание Вашего отца. - девушка мило улыбнулась и ушла, а Ньют пошёл домой.

Тем временем Гермиона сидела в спальне и любовалась своим дипломом, который свидетельствовал об окончании университета. Теперь она могла  устроиться на работу. На следующий день Гермиона решила сходить в Министерство Магии и отдать своё резюме, а сейчас спуститься в гостиную, попить какао и посмотреть какой-нибудь фильм.

***
"Здравствуй Ньют.
Не спрашиваю, как у тебя дела, так как не вижу в этом смысла, потому что всё твоё внимание обращено именно к чемодану и этому письму. Так вот, как ты сам знаешь, ты родился в чистокровной семье волшебников, но из-за того, что в тот период времени велась упорная борьба с тёмными силами, а конкретно с Лордом Волан-де-Мортом, то твоя семья находилась в опасности. Я и твоя мать были очень почитаемы в обществе, поэтому Тёмный Лорд мог предложить нам стать одними из его сторонников, а вследствие отказа убить. Для того, чтобы защититься я сменил фамилию и уехал в другой город. Да-да, сынок, фамилия Саламандер не наша настоящая фамилия. Я не стану тебе говорить настоящую фамилию, ты её сам скоро узнаешь. Мама очень по тебе скучает! И я тоже. Приезжай к нам как-нибудь.
Что ж, а теперь о чемодане. Это не обычный чемодан. Ты сам скоро узнаешь, что в нём. Я только расскажу, как им пользоваться. На чемодан наложено заклятие незримого расширения, чтобы зайти вовнутрь ты должен произнести заклинание 'Алохомора'. Затем ты должен поднять крышку чемодана.(Чемодан не откроется сам). Внутри ты увидишь лестницу по ней и спускайся, но не забудь закрыть крышку чемодана за собой, иначе то, что находится внутри будет находиться снаружи, а этого допустить никак нельзя. Зайдёшь в чемодан и сам всё увидишь.
Удачи тебе сынок!
С любовью, твой отец Джон."

У Ньюта было такое чувство, будто заново родился. Другая фамилия! С ума сойти можно. Потом юноша посмотрел на чемодан. С осторожностью Ньют достал палочку и произнёс заклинание, затем, как написал отец, открыл крышку. Там действительно была лестница! Юноша аккуратно ступил на первую ступеньку, затем вторую, третью, а когда его голова была на уровне пола его квартиры, Ньют закрыл крышку чемодана.
- Люмос, - прошептал парень, так как стало совсем темно. Наконец лестница кончилась и Ньют увидел дверь. Как только он открыл дверь, ему в глаза ударил яркий свет. Ньют прищурился. Когда его глаза привыкли к свету, Ньют осмотрелся. Он стоял в небольшом деревянном доме, "Скорее всего это прихожая" подумал юноша оглядываясь. В прихожей было три двери, Ньют приоткрыл первую (та, что слева). Он оказался в своего рода лаборатории. Там стояла куча справочной литературы, куча колбачек, куча всяких веществ и много всего такого рода. Ньют нехотя закрыл дверь и направился к двери напротив. За ней же оказалась гостиная. Из гостиной вели две двери, одна в кухню, другая в ванную. А ещё лестница. На втором этаже было три комнаты и две ванные комнаты. Ньют был поражён. Значит теперь это его дом. Когда он спустился назад в гостиную, то увидел ещё одну маленькую дверь, юноша её сразу не заметил. Открыв эту дверь Ньют оказался в огромной библиотеке. "Гермионе здесь понравится" пронеслось у юноши в голове. Ньют вышел из библиотеки и отправился назад в прихожую. Теперь он решил открыть дверь, которая была самой большой и стояла по центру. Ньют открыл дверь. Он оказался в прекрасном саду, где бегало, прыгало, летало множество животных! Это просто захватывало дух. Закрыв входную дверь, Ньют решил прогуляться. Он гулял долго, рассматривая каждого. Животные очень спокойно отнеслись к появлению Ньюта, некоторые были даже не против с ним поиграть. Вдоволь нагулявшись Ньют вернулся к дому. Взялся за ручку двери. И открыл бы дверь, если бы не надпись на ней.
Надпись гласила:

"Дом рода Торрелли"

Так вот оно что! Ньют резко открыл дверь и побежал в библиотеку. Он знал, что во всех библиотеках знатных родов есть генеалогическое древо. Зайдя в библиотеку Ньют стал озираться по сторонам, в конце концов он увидел столик и два кресла, на столике лежала большая красная книга.
- Книга рода Торрелли, - прочитал Ньют. Дрожащими пальцами он перелистывал страницы. И наконец нашёл. Самым последним именем в генеалогическом древе было его имя. "Ньют Джонатан Торрелли"
Ньют сидел в гостиной своего нового дома и пил чай. Сколько всего произошло за этот день! Ньют посмотрел на часы и чуть не упал со стула, они показывали 22:59! Быстро убрав за собой, Ньют вышел из дома и стал подниматься по лестнице. Затем юный Торрелли открыл крышку чемодана и вышел в свою квартиру в Лондоне. Закрыв крышку чемодана, Ньют лёг на кровать и блаженно улыбнулся. Он заснул безумно счастливым.

Мой хороший знакомыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя