📣Реакция на то, что Т/И поет "Call me baby". 📣

11.8K 304 12
                                    

Джин 🍓

*Очень рад слушать твое пение, ведь поешь ты прекрасно. Тем более готовить так намного веселее*.

Мон🗻

-Т/И! Прекрати петь! Я тут текст пишу.
-Call me baby!
-Я тебе сейчас не только позвоню, но и отшлепаю хорошенько. Замолчи, пожалуйста.
*Все так же продолжаешь петь*.

ХоСок🚨
*Поете вместе, кто громче. Только вот песни разные: Т/И поёт Call me baby, а вот солнце Хоби поёт Rush. Исход поединка - победил Хоби. Но ты и не расстроилась.

Шуга⛄

*Читаешь рэп Чанёля. Можно сказать даже лучше его самого. А Юнги то, все смотрит на тебя и смотрит, что - то обдумывает*.
-Хватит пялиться на меня! О чем ты вообще думаешь?
-Да вот пришла идейка в голову. Раз уж ты так хорошо рэпуешь, то выступай с бантанами вместо меня, я хоть отосплюсь.
-Ага, счаз. Бегу и падаю, волосы на ветер!
-Че сказала?

Чимин🎃

*Ты поешь, он танцует. Ты танцуешь, он поёт. И так до самой ночи, пока копыта не откажут*.

Тэхен🎮

*Кролику было скучно, поэтому он сам попросил тебя спеть что - то для него*
-Ну-у. Давай что - то из нашего репертуара.
-Окей.
*И тут понеслась. Т/И выбрала песню Намджуна "Joke". Девка сидит рэпует, а Ви с закрытыми ушами сидит и поёт "Save me".

Чонгук⚠

*Тут все до крайности просто. Т/И разговаривала по телефону с булкой Сюмом, так как они очень хорошие друзья. Ну и парень попросил ее спеть. Спела три строчки, как подходит Чонгук, вырывает телефон из рук девушки и с лицом только что проснувшегося человека, мямлит:
-С утра, я могу слышать только наши песни, поняла?
*Т/И как - будто ничего не слышала. Забрала телефон, позвонила булочке и продолжила петь*.
*Режим "Нагибатор" ВКЛ*.

 BTS РЕАКЦИИМесто, где живут истории. Откройте их для себя