Реакция на то, что они сильно поругались
Джин🏮
Твой оппа, как и всегда тратил слишком много продуктов на свои кулинарные шедевры, хоть они и были вкусные. Тебя это немного бесило и вот сейчас, именно сейчас ты просто взорвалась от злости. Ты не могла этого терпеть в особенности из-за того, что на продукты тратится много денег.
-Джин! Хватит попросту тратить продукты! Мы уже разговаривали об этом.
-Но Т/И! Это же мое хобби. Неужели мне нельзя готовить?
-Можно, но не в таких количествах. Между прочим деньги не вечные.
-Но я тоже зарабатываю!
Он стукнул кулаком об стену, что та немного треснула. Ты настолько сильно испугалась, что убежала со слезами на глазах в комнату и заперлась там.
А Джин не мог видеть твоих слез и поэтому быстро побежал извиняться. В итоге ты его простила, но при условии, что он будет меньше готовить.Мон🚹
Здесь ситуация была другая. Мона достала твоя халатность в отношениях. Ты часто гуляешь с подругами, которые к слову одинокие и шатаются с парнями. Намджуну это вообще не нравилось. Поэтому вы часто ругались, но ты утверждала, что тебе нужен только он. Но рэпер не верил тебе.
Он расстался с тобой. Вы оба переносили расстование очень тяжело. Ты понимала, почему он тебя бросил, но ты не верила, в то, что Намджун думал, что ты изменяешь ему.
Все было так, пока одним прекрасным утром он не пришел к тебе на порог с букетом цветов и извинений за свое поведение. Ты его сразу же простила.ХоСок 💶
С этим солнцем вы никогда, слышишь, НИКОГДА не поругаетесь. Вы всегда живете мирно. Ваши мелкие споры о том, о сем даже ссорой назвать нельзя.
Шуга 🔑
Пропадает днями и ночами в студии. Слишком долго ты это терпела. Тебе ведь тоже, как и всем хочется чувствовать тепло рук любимого, его поцелуи в твои губы. Тебе всего этого хочется, но ты понимала, что из-за его работы айдола нормальных отношений у вас не будет.
Поэтому оставив записку и собрав вещи ты ушла жить к своей подруге.
Время 1:32Звонок в дверь. Подруга просит тебя открыть вместо нее. Ты соглашается и идешь к двери. А когда открываешь, то видишь перед собой его. Юнги тут же притягивает тебя в поцелуй и у вас все снова хорошо.
Чимин 🐜
-Бабник! Ненавижу тебя! Не хочу видеть! Вали к своей Сане...
Это были твои последние слова. Ты ушла от него, порвала отношения, ведь он изменил тебе с Саной. (Это действительно было так)
И Чимин ни капли не жалел об этом разрыве. Он давно хотел с тобой расстаться.
(Хоть когда то должен быть плохой конец. Уж простите автора, дуру)Тэхен🃏
Любит играть в карты. Часто разорялся, часто ругался с тобой. Но ты всегда прошла и вскоре он завязал с этой игрой.
Чонгук 🍘
Ребенок... Считает себя ребенком... Что еще сказать. Всегда его прощаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS РЕАКЦИИ
De TodoКто любит BTS? Все любят BTS! Кто любит реакции? Все любят реакции! Вам сюда и срочно?