Для: @Layrochka
Реакция на то, что он изменил ей во время беременности.
Джин:
Сегодня один из тех дней, когда ты обожает ходить по магазинам. Одежда, еда, фрукты и косметика. В это день тебя окружало все это. Ты хотела взять с собой ещё и своего парня, но он оказался недоступен.
Не рассчитывая свои силы, ты снова взяла много всего и вызвала такси, чтобы не перетрудиться. А вдруг с ребеночком что-то случится? Вот ты приехала домой и хочешь открыть дверь ключем, но она уже открыта. Кто дома? Тихо проходишь внутрь и почему-то тебя тянет на кухню. Как только ты туда заходишь, то видишь что твоя ЛУЧШАЯ подруга прижала твоего ПАРНЯ к стене и целует, а он целует в ответ её. Ты всхлипнула, так как слезы сразу же потекли ручьем.— Чаги, это не то, что ты думаешь! Я люблю тебя и нашего ребёнка.
Джин пытался остановить тебя, но ты уже кое-как убежала из квартиры и поймав очередное такси, уехала в отель.
Ты долго не могла простить Сокджина и сделала это только после двух месяцев извинений и песен под окном.
Мон:
Однажды он поздно вернулся с работы, точнее с фанвстречи. А пока он там был, по всему интернету разлетелась одна единственная фотография, где он держит руки фанатки и целует их. Это не совсем измена, но для тебя это очень больно.
Вот он ищет тебя по всему дому и находит в спальне. Сначала ты заката истерику по этому поводу, а потом закинулась, что сделаешь аборт из-за этого.
Тогда он прижал тебя покрепче к себе и сказал, что любит лишь тебя одну.ХоСок:
Кхм...кзм... Вы меня конечно извините, но автору кажется, что солнышко Хоби Хоби не может изменять. Вот хоть тапками меня закидайте, ну вот не изменил бы он своей чаги.
Шуга:
Ты вся извелась. На часах уже час ночи. Нервы сдают, Юнги нет дома, а плюс ко всему у тебя ещё и токсикоз. Ты ждёшь так ещё около получаса и уже решаешься пойти искать своего парня. А вдруг случилось что-то?
Но ты не успеваешь собраться, потому что Юнги возвращается бухущий в хлам, да ещё и с какой-то девушкой.
Тогда ты его и бросила.В дальнейшем Мин осознал свою ошибку, но ты не простила его. Родился ребёнок уже тогда, когда ты встречалась с другим парнем. Мин Юнги страдал без тебя и винил себя к содеянном. У тебя и твоего нового парня была свадьба, но брак продлился недолго. Он тебе тоже изменил. Вы развелись, но по счастливом стечению обстоятельств вы снова были вместе с Юнги. Больше он не совершит таких ошибок.
Чимин:
Чимин был очень блудным парнем и ты это всегда знала. Все девчонки в классе западали на него и он спал со всеми подряд, но тем не менее встречался с тобой. Да, ты знала о его характере, но в глубине души ты всегда верила его словам. И вот однажды ты залетела от него. Родителям сказала сразу, а те родителям Чимина. Так он и узнал.
После этого он в тот же день пошёл налево. Позвонил тебе и предложил встретиться лишь для того, чтобы показать тебе, что он с другой. Этого ты не вытерпела и вы оба решили для себя расстаться. На этом история заканчивается, если бы...
Через три года он находит тебя и говорит, что очень скучал и был дураком. А вот простишь ты его или нет, решать тебе.Тэхен:
Он изменил тебе уже очень давно, вы расстались. Но он не знал о тебе одной вещи. Ты от него беременна. А спустя год он узнает о рождении ребёнка и мучается с решением. Он хочет вернуть тебя, он хочет снова быть с тобой и слышать твой смех.
Но он боится. Боиться того, что ты его просто не протишь.Чонгук:
— Да как ты посмел? Чем она лучше меня? Ты хоть подумал, что будет со мной и с нашим ребёнком?
— Я не виноват, что ты остыла ко мне. И с чего ты вообще взяла, что я тебе изменял?
И где-то там, через пять метров от вас слышится голос.
— СНЯТО!!
— Отличная работа, Чонгук.
— Спасибо, чаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS РЕАКЦИИ
De TodoКто любит BTS? Все любят BTS! Кто любит реакции? Все любят реакции! Вам сюда и срочно?