Для: @just_unicorn_
Реакция на то, что она шипперит его с другим мембером
Джин:
— Т/И, я умолял тебя тысячу и один раз, прекрати шипперить меня с нашим лидером. Всё эти муси-пуси остаются в рамках фансервиса.
— Ты сначала позволь мне котёночка домой принести с улицы. Я за ним уже давно ухаживаю.
— А если он заразный?
— НАМДЖИНЫ IS ONE LOVE
Мон:
Совершенно спокойно относится к тому, что твой любимый пэйринг - это НамТэ.
Иногда, поздними вечерами помогает рисовать тебе арты по этому пэйрингу. И самому лидеру это даже нравится.ХоСок:
— Оппа, вот тебе что больше нравится, Вихоупы или Чихоупы?
— Ни то и ни другое. Я встречаюсь с тобой, а значит я выбираю наш с тобой пэйринг. Маленькая глупышка, чаги.
Шуга:
— Как бы то ни было, Мин Шуга, я люблю Юнминов. И ты не заставишь меня выбросить тетрадь, в которой написано три фанфика по тебе и Чиминни.
— Заставлю, женщина.
Чимин:
Как только речь заходит о Виминах, сразу же берет наушники и на улицу. На самом деле, Чимин иногда фантазировал, а что бы было, если бы кто-то из мемберов встречался друг с другом. Но только не он! У него есть ты.
Тэхён:
На самом деле, они с Чонгуком как родные братья. Больше того...автор раскроет вам небольшую "правдивую" тайну. Чонгук и Тэ на самом деле родные браться. А как так случилось, этого я вам уже не поведаю.
Так что вариант Вигуков даже не рассматривается.Чонгук:
Тоже самое, что и Тэхён.
Только за такие заявления он тебя отхлестает, пусть и не сильно. Зато будешь знать, как быть за инцест.P.s. На фотке в оглавлении есть небольшой челлендж. Кто хочет немного познакомиться с другими капоперами, то выполняйте челлендж в комментариях. Позже, я сделаю отдельную главу со своими ответами.
И этот вызов касается не только бантанов, но и всего KPOP.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS РЕАКЦИИ
AcakКто любит BTS? Все любят BTS! Кто любит реакции? Все любят реакции! Вам сюда и срочно?