Реакция на то, что Т/И смотрит War of Hоrmonе
Для: MilanaSerdyukДжин:
Этот парень смотрит с тобой за компанию этот клип весь день и рассказывает о том, как проходили съёмки и много другого интересного.
Мон:
Намджун знает, что его девушка фанатеет от этого клипа и часто заливает в телефоне из-за этого часа на два. Но Джун не знает, на кого именно залипает его девушка. А если узнает, будет очень зол. Но все мы знаем, что Т/И искренне любит Джуна.
Хосок:
Если Хоби увидит, что ты смотришь клипы, то как бы то ни было, он заставит тебя выучить танец. Так и с этим клипом. Занимались вы вместе около пяти часов и ты выучила только припев.
Шуга:
Если Т/И садится смотреть клипы, Юнги сразу же идеи в магазин за попкорном, чтобы потом его девушка не заставляла его и он мог спокойно спать.
Чимин:
—Пак Чимин, солнышко, иди ка сюда.
Парень пришёл и сел рядом. Внимательно слушает.
—Ответь мне на один вопрос, — показывает на экран компьютера, — почему Тэхену можно бить тебя по заду, а мне нельзя?
Тэхен:
Этой ночью ТэТэ точно не уснет. Вы будете лежать в своей тёплой, мягкой, удобной кроватке, а потом начнётся...
—ЕЩЁ РАЗ ШЛЕПНЕШЬ КОГО-ТО КРОМЕ МЕНЯ, УБЬЮ. БУДЕТ ИГРАТЬСЯ С ЯЗЫКОМ НА КАМЕРУ, ТОЖЕ УБЬЮ! Спокойной ночи, дорогой.
А Тэхен уже спрятался в шкаф.
Чонгук:
Ну что тут можно сказать. Ты гордишься своим парнем, Гук гордится тем, что его любит его девушка. Идиллия, как в прочем и всегда (почти всегда).
Ребята, у меня новость. Через несколько дней, если быть немного точнее, то примерно через 5 дней, я не смогу быть активной на ваттпаде. Дело в том, что у меня родился младший братик, сами понимаете. Поэтому, не обижаемся на то, что заказы будут медленно выполняться. За эти пять дней постараюсь сделать как можно больше.
Люблю вас 💞💕💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS РЕАКЦИИ
CasualeКто любит BTS? Все любят BTS! Кто любит реакции? Все любят реакции! Вам сюда и срочно?