Для: @_Arikski_
Реакция на то, что её избивают родители, а он это увидел
Джин:
Ты и Джин пришли на семейный ужин в дом твоих родителей. Это была их воля, не твоя. Ты не любила своих родителей, поэтому никогда бы не позвала Джина знакомится с ними. Но вот вы сидите за столом, а на лицах твоих мамы и папы фальшивые улыбки. Они отец попросил выйти с ним на секунду.
Вы вышли из зала и он начал силено ругать тебя за выбор молодого человека. Он поднял на тебя руку и ударил по щеке, а в этот момент как раз вышел Джин.— Как вы можете поднимать руку на собственную дочь?!
Твой парень буквально вырвал тебя из рук твоего отца и быстро увел из этого дома.
Мон:
Намджун твой лучший и единственный друг. Почему? Ответ кроется в твоих родителях. Они очень жестокие люди и все, даже взрослые боятся их. Намджун единственный, кто не боится их и всегда помогает тебе убежать из дома от них. Один раз твоя мать пришла домой в ужасном настроении. Она в итоге сорвалась на тебя и начала избивать тебя ремнем.
Но как хорошо, что именно сейчас Намджун пришел и спас тебя от этой женщины. Вот ты уже около двух недель живёшь у него.ХоСок:
Это солнышко никогда не оставляет тебя одну наедине вообще с кем либо. Особенно с родителями. После твоих рассказов о том, как жесток с тобой твой отец, он вообще практически живёт у тебя в комнате.
Шуга:
Твой парень стоит за тебя стеной. Он всегда настороже, когда ты рядом со своей матерью. На самом деле это мачеха, поэтому она тебя так и не любит.
Сегодня она заставила пойти тебя с ней по магазинам. Ты как всегда таскала пакеты, а тем временем Юнги следил за тобой.— Т/И, будь внимательна! Кто просил ранять пакеты?! Это платье обошлось мне в целое состояние.
После этого она сильно ударила тебя сначала по лбу, затем и подзатыльник дала. Все это видел Юнги и уже спешил на помощь. Он быстро оградил тебя от женщины, а ей дал этим самым пакетом по голове.
Чимин:
Маленький Минни очень умный и сильный. Никогда не терпел синяков на твоём теле. Поэтому, когда в очередной раз тебя избил твой отец, то Чимин не выдержал и как твой парень начал драку с ним. В итоге твой отец попал в больницу, а вы с Чимином уехали заграницу.
Тэхен:
Всегда даёт сдачу за тебя не только кулаками, но и словом. Иногда он так заговорит твоих предков, что они очнуться только через несколько минут, а тебя и Тэхена уже след простыл.
Чонгук:
Нагибатор ну и все тут. На тебе даже синяков не будет с таким защитником.
🌸Всех девочек и девушек хочу поздравить с 8 марта!!! 🍑 Всего вам самого наилучшего! 🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS РЕАКЦИИ
Ngẫu nhiênКто любит BTS? Все любят BTS! Кто любит реакции? Все любят реакции! Вам сюда и срочно?