Для: @KathieKook19
Реакция на то, что он у неё не первый (она боится, что мембер её бросит)
Джин:
Сегодня у вас должна быть первая ночь. Ты очень волнуешься по этому поводу. Джин не первый твой парень и эти мысли не дают тебе покоя. Вдруг после того, как Сокджин узнает об этом, ему станет противно находится рядом? Вдруг вы расстанетесь из-за этого?
Твои мысли прирывает сам виновник этих раздумий. Он входит в комнату с бутылкой шампанского и коробкой конфет. Замечает на твоем лице волнение и это немного пугает его. Он садится перед тобой на колени, берет твои руки и целует их.
- Т/И, что с тобой? Почему ты так волнуешься?
Вздох и ты начинаешь свой рассказ о том, что два года назад у тебя уже был парень, но вы расстались из-за его частых измен. Выслушав тебя, твой любящий парень лишь обнял тебя и поцеловал в макушку.
- Мне не важно, был кто-то с тобой до меня или нет. Сейчас для меня главное то, что ты принадлежишь только мне и больше никому.
Мон:
Очередное милое свидание. Укромное кафе, которое создано специально для kpop звёзд. Ты и Намджун часто сюда ходите, чтобы просто выпить по чашечке кофе. Очень вкусного кофе. Внезапно в твоём кармане завибрировал телефон. Ты взяла трубку и на той стороне телефона ты услышала знакомый голос, но который ты бы никогда не хотела услышать.
Когда ты отвечала на вопросы своего бывшего парня, Намджун странно косился на тебя. Скоро ты не выдержала и просто сбросила вызов и отключила телефон.
— Кто это был, Т/И?
Ты долго не решалась сказать, но Джун вынудил. Ты призналась, что недавно, а точнее пол года назад рассталась с парнем.
— Да какая разница? У меня тоже была девушка до тебя, но это совсем не важно. Правда ведь?
Хосок:
Вы не раз обсуждали вечерами эту тему. И каждый раз тебя бросает в дрож и ты плачешь, хотя и понимаешь, что ХоСок тебя очень любит. Но все равно ошибки прошлого заставляют думать об этом все больше и больше.
Хоби не знал, что с этим делать, поэтому когда такой разговор заходил, он целовал тебя, чтобы ты не плакала. В один такой момент он не выдержал о сделал тебе предложение. Конечно же ты согласилась.
Шуга:
Вы много раз говорили на эту тему. И в большинстве случаев такие разговоры ужасно раздражали Шугу. После них парень просто не хотел говорить с тобой, что в принципе и делал. Юнги вдалбливал тебе, что любит тебя и чтобы ни случится, не бросит.
Но в один момент его это достало окончательно. Он сорвался, накричал на тебя и дал несколько пощечин, хотя это на него совсем не похоже. Он сказал, что больше никогда не появится в твоей жизни и собрав вещи, ушёл.
А вернётся он или нет, решать тебе.Чимин:
Чтобы ты перестала думать о подобном, Пак Чимин по-чаще целует тебя. Это нравится вам обоим и иногда поцелуи заходят дальше, чем планировалось.
— Нам нужно прекращать делать это, Минни~
— Тогда прекращай думать, что я тебя брошу.
— Хорошо, оппа.
Тэхен:
Единственное, что тебе говорит в таких случаях Тэхен, это что кролики решат твою проблему. И ты уже даже веришь во все это и понемногу сходишь с ума, как и Тэ.
Вот до чего доводит общение с таким прекрасным человеком, как Ким Тэхен.Чонгук:
Чонгук даже не даёт тебе говорить об этом. Когда-то давно он сильно парился на этот счёт, так как твой бывший не раз являлся к вам на порог. Вы с Чоном ругались и очень часто, но потом парень просто забил. Он сам выгонял твоего бывшего.
— Гукки, он снова приходил. Ты же не уйдёшь?
— Милая, я никогда тебя не оставлю. Забей на него и живи спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS РЕАКЦИИ
De TodoКто любит BTS? Все любят BTS! Кто любит реакции? Все любят реакции! Вам сюда и срочно?