🍶Заказ🍶

4.9K 123 44
                                    

Для: @likapampam

Реакция на то, что ей нравится участник группы GOT7 (как модель, певец), а мембер ревнует

Джин:

Ежедневные крики на всю квартиру:

"Югем красавчик! Прекрасный макнэ!".

Как же Джин устает это слушать. Ему обидно. Но он почти никогда этого не показывает. Один раз ты нечаянно прокричала на весь квартал, что Югем твой оппа и тогда терпению Сокджина пришёл конец. Он тут же схватил тебя за руку и поволок за собой в тёмный угол. Там он тебе устроит 🔞

Мон:

Намджун никогда не бывает терпеливым (не то, что Джин). Если такое вот повторяется, то парень просто берет и разбирается с противником, по его мнению.

А когда Намджун ворвется в ванную Джексона без предупреждения, то вообще капец будет. В общем, бежим и смотрим зрелище. И не забудьте попкорн.

ХоСок:

ХоСок — это наверное единственный мембер, который относится ко всему с позитивом и шутками. Да, его чаги нравится Ендже, ну и что с того? Встречается то она с ним. Так что нет повода волноваться.

Но если ВДРУГ, каким-то случайным образом он увидит тебя, обнимающейся с парнем, то жди беды.

Шуга:

Все мы знаем, что лень — самая отличная черта характера Юнги. (Сама её обажаю).

Но в этот раз парень не будет дремать. И каждый раз, как ты назовёшь имя мембера из любой другой группы, Юнги несильно бьёт тебя по попе. Ну, тебе это даже нравится. Поэтому иногда делаешь это специально.

Чимин:

— Да как же так, чаги? Ты видела мой пресс? Мои кубики?

Киваешь.

— Так заботься обо мне, а не о человеке, который даже не здесь. Если ещё....

Затыкаешь этого милого ребёнка поцелуем.

Тэхен:

Ты фанатеешь от JB. Он ревнует. После этого и недолгих раздумий начинает специально фанатеть от Джой из Red Velvet. Теперь ревнуешь ты.

А Тэхен то, добился своего.

Чонгук:

Ну? Вы наверное догадались, что сейчас будет. Провильно! Наш золотой макнэ просто нагнет свою чаги, как обычно это и делает. А что тут ещё можно добавить?
Сделает он это не раз и не два, а столько, сколько захочет. Чтобы отучить свою девушку от любования другими.

 BTS РЕАКЦИИМесто, где живут истории. Откройте их для себя