Выйгрыш в конкурсе: Dashynka13
Звуки громкой музыки мешали сосредоточиться. Девушка, идущая вперёд не соображала где она и почему здесь. Алкоголь хорошенько ударил ей по разуму.
Кое-как добравшись до дивана, она присела на него и откинула голову назад, чтобы хоть как-то расслабиться. И все бы хорошо, если бы к этой самой девушке не подсел совершенно незнакомый ей парень.—Привет, детка. Ты одна тут? - голос звучал басом, он совершенно не понравился девушке и сам тон парня.
Девушка косо поглядела на парня и выпрямилась, чтобы они были на одном уровне. Было в лице этого парниши что-то пугающее. То ли это усмешка, то ли немного безумные глаза. В общем непонятно.
—Во-первых, я тебе не детка, во-вторых, нет, я не одна, в-третьих, не приставай ко мне.
Она демонстративно отвернулась, но лучше бы этого не делала.
Слова этой девушки привели парня в жуткое раздражение. Ему ещё никогда не отказывали. Поэтому крепко схватив девушку за запястье, он потащил её к туалетам. Конечно же она пыталась сопративляться, но хватка была слишком сильной, поэтому безрезультатно.Вот эти двое уже у одной из кабинок. Будущий насильник пытается открыть дверь, но видимо ручка заела. И пока он пытается её закрыть, из соседней кабинки выходит парень с красным цветом волос. Он услышал мольбы девушки о помощи и тут же вышел.
—Слушай, говорю по-хорошему, отпусти её. Иначе будет только хуже. И поверь, не для меня, - слова юноши были уверенными. Они вселяли в девушку надежду на спасение.
—Размечтался, упыреныш. Это моя девочка.
Такой наглости красноволосый не потерпел. Сразу же налетел на обидчика с кулаками и ударами. В процессе драки, запястье девушки отпустили и она убежала обратно в зал. Сначала растерялась и не знала, куда ей идти. Где выход? Потом усталость и боль, что причинил ей тот незнакомец повалила её на пол и просидела она так около десяти минут. Но внезапно перед её глазами появляется тот красноволосый, что спас её.
—Ты как, в порядке? - задал он вопрос, хотя сам видел её усталый и пьяный взгляд, - Поднимайся, я отведу тебя домой.
Сейчас тело девушки было очень слабо, поэтому сам парень помог ей встать. Взял на руки, что стало неожиданностью и вывел их клуба. Когда он спросил адрес и имя, то слова были не чёткими, можно было разобрать только имя. Т/И.
"Красивое..."
Через секунду она вообще вырубилась. И тогда парню ничего не оставалось, как отнести эту Т/И к себе домой.
Так, парень по имени Пак Чимин спас от насилия девушку по имени Т/И.
Надеюсь, тебе понравилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS РЕАКЦИИ
Ngẫu nhiênКто любит BTS? Все любят BTS! Кто любит реакции? Все любят реакции! Вам сюда и срочно?