Сегодня 9 марта. Один из самых лучших дней в году для меня. Сегодня день рождения особенного человека для меня. И да, пусть мы даже не знакомы и возможно никогда не встретимся, он все равно для меня особенный.
Это Мин Юнги. Шуга, Юнги, Agust D, хмурый дед или просто мятный парень, называйте как хотите. Сегодня его день рождения. Ему исполнилось 25 лет. Это нехилая дата. В этот день, ровно 25 лет назад родился Мин Юнги. И я неимоверно рада этому событию, хоть меня тогда ещё и не было.
Как я уже сказала, этот день и этот человек для особенны. Благодаря Юнги и его такому притягательному, хотя и непростому характеру, уверенности в себе, тем моментам, когда он не обращает внимания на хейт и продолжает идти дальше, поддержке всех A.R.M.Y, благодаря всему этому, я чувствую уверенность в себе при любом деле и вообще. Юнги - это что-то необыкновенное для меня. Это потрясающий человек, который через многое прошёл, стремясь к своей мечте. Сейчас он на вершине и я очень хочу, чтобы он и все бантаны не отдалились от истинных A.R.M.Y и хоть это и будет эгоитично, не отделяться в сторону американских поклонников.
В итоге, что могу сказать, я люблю Мин Юнги всем своим сердцем. Поздравляю его с днем рождения и желаю дальнейших успехов в области K-pop и не терять голову от такой славы.
Мин Юнги, я люблю тебя💚❤💚P.s Хочу отдельное спасибо сказать моей подруге, с которой я познакомились на ваттпаде. С ней я всегда могу поговорить о любых вещах, о бантанах и Юнги. Я тебя очень люблю❤
И ещё, кто хочет праздновать вместе со мной это день рождения, то пишите мне в личку, я отправлю вам ссылку на мой вк и мы можем здорово пообщаться. Не бойтесь, я не кусаюсь.
Люблю вас, мои друзья💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS РЕАКЦИИ
CasualeКто любит BTS? Все любят BTS! Кто любит реакции? Все любят реакции! Вам сюда и срочно?