Для: mesedu123
Реакция на то, что её прижал к себе какой-то парень, а мембер увидел это
Джин:
— Ты что творишь? Кто ты такой? Отпусти меня немедленно!
Почему-то неизвестный тебе парень сейчас прижимал тебя к стене, рядом с работой Джина. Если он увидит, все неправильно подумает.
— Ты разве не слышал, что сказал девушка? А ну ка отпустил её. Немедленно!
После этих слов к вам подошёл сам Джин. Только вспомни, сразу придёт. Парень надавал по морде парню и тот убежал чуть ли не хромая.
Мон:
Этот парень очень любит тебя и когда увидит, что кто-то, кого он не знает вжимает тебя в стену, а потом ещё и целует, Намджун просто взбесится. Быстро побежит к вам, при этом снеся почти половину улицы, но при этом защитив свою любимую.
ХоСок:
Знаете, ХоСок просто вездесущ. Он контролирует тебя там и здесь. Даже в туалет вместе с тобой ходит, чтобы ничего не случилось. Поэтому, такой ситуации в принципе не может случится. Ну а если случится, ор ХоСока всех парней сметет от тебя.
Шуга:
После этого случая, он никак не мог успокоится. Чувство мести за свою девушку все ещё бушевало. Поэтому знаете что он сделал? ВЫПУСТИЛ ЦЕЛЫЙ СОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ НА ЭТУ ТЕМУ. Не благодарите.
Чимин:
Тут скорее к нему приставать будут, а не к тебе. Просто Чимин был на съёмочной площадке. Он снимался в дораме в роли девушки. Это была комедия. Так что норм. Короче говоря, спасай любимого.
Тэхён:
— Теперь ты никогда не уйдешь от меня. Поверь, я буду рядом с тобой всегда.
— Т/ИИИИИИ!!!!!!!!!
Тэхён как обычно прервал съёмку.
— Твою мать, Тэхён, это уже пятый раз. Успокойся уже.
Чонгук:
— Так, парень, отпусти ка её на секунду. Сейчас верну.
Наивный паренёк отпускает, а вы как дадите деру. Ну и в кровать естественно. Но! Чтобы реально ПОСПАТЬ. НЕ ТО ЧТО ВЫ ПОДУМАЛИ, МАЛЕНЬКИЕ ИЗРАЩЕНЦЫ)))
ЛУБЛУ ВАС💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS РЕАКЦИИ
De TodoКто любит BTS? Все любят BTS! Кто любит реакции? Все любят реакции! Вам сюда и срочно?