Реакция на то, что Т/И воровка, но вместо того, чтобы воровать, прибралась
Для:mendes_queen01
Джин:
Сейчас тебе предстоит очень важная задача. Пробраться в квартиру того самого Ким Сокджина и украсть из сейфа кучу денег. Такое уж распоряжение свыше.
Вот ты уже в его комнате. Благо, он не закрыл окно, так стало намного проще. Вокруг тебя раскладно много разных вещей: футболки, кофты, брюки, носки и даже трусы. Ты сама по себе девушка, которая терпеть не может беспорядок, поэтому инстинктивно начале убирать все на место. Не такая уж Сокджин и мамочка, как многие отзываются.
Когда ты прибралась и ушла из его комнаты, как раз пришёл и Джин. Когда он увидит такой порядок, будет в полном шоке.
Мон:
Ты ярая фанатка Намджуна. Любишь его всем своим фанатским сердцем. Уже давно прознала в какой квартире он живёт, поэтому каждый вечер ходишь к нему. Естественно через окно.
Приходишь ты к нему исключительно, чтобы прибраться, потому что бардак у него в комнате ужасный.
При приборке тебе всегда интересно узнавать новые черты характера Джуна исходя из тех вещей, что ты находишь. Например... Порно журнал с красивыми девушками.—Вот ты и попалась!
Неожиданно для тебя, в комнату влетел Ким. Несколько раз причиная, что ты воровка, звонит в полицию.
Хосок:
Каждый раз пытаясь что-то украсть, у тебя ничего не выходит. Ну а что поделаешь, если он тебя застает каждый раз и заставляет придираться и мыть посуду? Честное слово, деградация какая-то!
Шуга:
Вы с Юнги знакомы с самого детства. Он всегда в курсе того, что ты делаешь. Поэтому когда ты как бы "незаметно воруешь" его книги и диски, на следующий день он буквально приковывает тебя в швабре, при этом говоря:
—Мой полы, женщина!
Чимин:
Ты пришла в его частный дом совершенно случайно. Просто было два дома и именно его тебе больше понравился. Когда ты проникла на его кухню, чтобы хоть что-то украсть, ты застала недоготовленную индейку. И по непонятным тебе причинам, ты все таки приготовила её, при этом не замечая, как из-за угла за тобой наблюдает Пак.
Тэхен:
Этот кроль уже около месяца не замечает своих пропаж и приборок в своём доме. Ему как-то по барабану на это. Что ж поделать... Похоже тебе никогда не завоевать его внимание.
—МАТЬ ТВОЮ КИМ ТЭХЕН!!!
Ну или нет...
Чонгук:
Первое. Ты никогда не прибираешься, когда приходишь к нему.
Второе. Воруешь исключительно игры для приставки.
Третье. Сама не замечаешь, как при этом за тобой с ухмылкой смотрит сам Гукки. А в голове у него уже давно созрел план, под названием: "Соблазнение милой воровки игр".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS РЕАКЦИИ
CasualeКто любит BTS? Все любят BTS! Кто любит реакции? Все любят реакции! Вам сюда и срочно?