Для: @SAHAROK2
Реакция на то, что она часто говорит слово "Yes".
Джин:
Недавно ты со своим парнем сходила на премьеру амерткансвого фильма, под названием "Yes". Он произвёл на тебя большое впечатление. Чего нельзя сказать о Джине. Ему идти совершенно не понравился. И его очень сильно раздражало, что ты день и ночь болтала об этом фильме по телефону. Только одно слово он всегда слышит. И его это очень достало.
— Дорогая, иди ка ты проветрись!
Вывел тебя из квартиры и закрыл дверь на замок.
Мон:
Намджун недавно написал тебе песню. Она тебе очень понравилась и заела на долгое время. Самое заедающее слово было "Yes". И ты напевала в течение недели.
На самом деле Намджун специально написал эту песню, чтобы от тебя отвязались другие песни, ибо парень очень ревнует.ХоСок:
Парень совершенно не против, что тебе нравится это слово. Так, по его мнению он сможет раз и навсегда заучить это слово и всегда говорить его на телепередачах в Америке.
Ну разве не умное солнце?Шуга:
— Женщина, если ты сейчас же не заткнешься, я сдам тебя в детский сад! Будешь с малышами разговаривать.
В итоге, Юнги вдохновился этим словом и написал целую песню, за что потом благодарил тебя.
Чимин:
Ты и Чимин часто проводите время в спортзале. А там стоит телевизор, чтобы было не совсем скучно. И там как раз показывали твою любимую передачу. Ты была в восторге, так как не смотрела её уже больше месяца.
— Yes!
— Что такое, чаги?
— Yes!
— Чаги?
— YEEEEEEES!
Тэхен:
Ну тут все просто. У вас у обоих заело это слово. Сначала ты ходила по дому и тараторила, теперь к тебе прибавился Тэхен. И каждый из вас ругает друг друга, говоря чтобы прекратили. И так у вас будет около недели. Может больше.
Чонгук:
А вот ему это пипец как надоело, поэтому отправит тебя жить к Намджуну с его девушкой, чтобы отучить тебя от этого странного и очень раздражающего слова.
БОЖЕ МОЙ, Я ИСКРЕННЕ ИЗВИНЯЮСЬ. ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД @SAHAROK2 ПОТОМУ ЧТО ПЕРЕПУТАЛА ЗАКАЗЧИКОВ И ВМЕСТО ТЕБЯ НАПИСАЛА ДРУГОГО. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!
ЧТО-ТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ Я ДЕЛАЮ СЛИШКОМ МНОГО ОШИБОК(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS РЕАКЦИИ
SonstigesКто любит BTS? Все любят BTS! Кто любит реакции? Все любят реакции! Вам сюда и срочно?