🐅Заказ🐅

5K 125 16
                                    

Для: @Ylia0345

Реакция на то, что её избрали самой красивой девушкой в школе
(Я выбрала один вариант, из всех предложенных. Надеюсь, ты не расстроишься)

Джин:

Ким Сокджин давно встречается с тобой. Уже два года. Сейчас вы в одиннадцать классе и у вас прекрасные отношения. Парень считает свою девушку самой красивой на земле. Именно поэтому, когда в школе проходит конкурс красоты, он без твоего ведома заполняет за тебя анкету и выбирает твоё лучшее фото.
На церемонии ты кончено же была с Джином и только тогда он рассказал тебе о своем плане. В итоге ты выйграла, на что твой парень сказал:

— Я не сомневался в тебе, чаги.

Мон:

Вы оба участвовали в конкурсах красоты, только вот победа у парней Намджуну не досталась. А победа у девушек была в твоих руках. Тогда Джун очень порадовался за тебя, потому что ты действительно достойна звания самой лучшей и красивой девушки в школе. А после окончания вы вместе пошли праздновать компотиком к бабушке Намджуна.

ХоСок:

Когда он узнал, что ты выйграла, весь оставшийся день он носился по коридорам, улицам, по дому и говорил, что его чаги - это солнышко в мире женщин. От части он прав. (Ну а Хося - Солнышко в мире мужчин)

Шуга:

Вы с Юнги одноклассники и терпеть друг друга не можете.
Вот тебя объявили в качестве победителя и ты в раскошном платье вышла на сцену. Тебе все аплодировали, а Юнги, видящий на втором ряду, только бил двумя пальцами по ладошке, имитируя аплодисменты. Ты это заметила и когда тебе дали слово, воспользовалась ситуацией.

— На самом деле, такую красавицу сделал из меня Мин Юнги. Мы долго и упорно занимались вместе, чтобы достичь такого результата. Так что, если хотите быть такими же, как я, все вопросы к Юнги.

А Мин сидит с открытым ртом.

Чимин:

Ну вот вы скажите. Чимин красавчик? Да. Няшка? Да. Самый лучший? Кончено, о чем речь.
Так почему его чаги должна быть хуже? Да НИКОГДА!
Вот тут и победа. Пс, это все Чимин.

Тэхен:

Ты всегда нравилась Ким Тэхену. Но он слишком стеснительный, чтобы подойти к тебе. Но после твоей победы на конкурсе, он сказал себе, что сейчас или никогда.
И вы стали встречаться.

Чонгук:

Твоя победа - это очередной повод поздравить и отпраздновать с тобой в кровати. Ну вы понимаете меня, да?😏😏🔞
В общем, ничего нового. Просто всеми любимый ЧОН ЧОНГУК.

Прошу Меня простить, за то, что реакций не было так давно. Скоро, а точнее через неделю у меня каникулы и я буду вся ваша💕

 BTS РЕАКЦИИМесто, где живут истории. Откройте их для себя