🐼Заказ🐼

4.6K 133 4
                                    

Для: @wsenasvete

Реакция на то, что она хочет детей, а он нет

Джин:

Вы очень долго говорили со своим парнем на эту тему, но в итоге так ни к чему и не пришли. Ты была очень обижена на своего парня за это, хотя и понимала его мотивы. Вскоре у вас все равно по чистой случайности родится прекрасная девочка, которая будет похожа на папу.

Мон:

Намджун на данный момент был против детей. Поэтому он очень тонко сообщал тебе об этом, когда ты начинала подобный разговор. А ты всегда ждала и будешь ждать того момента, когда твой  парень скажет тебе, что он готов на этот важный шаг.

ХоСок:

Уж извините, но это маленькое солнышко само заговорило о детях. Он просто мечтал об этом. Но ты всегда говорила одну и ту же фразу:

- Когда я стану твоей женой, тогда и детишки будут.

И тогда он через месяц сделал тебе предложение.

Шуга:

Ради своей работы он жертвует своей личной жизнью, в частности тобой. Он почти никогда не появляется дома, а если и ночует, то никогда не поцелует тебя на ночь. Юнги знал, что тебе трудно и ему тоже, но он держался.

Поэтому когда ты думала о ребенке, ты даже спрашивать Шугу об этом не хотела, ведь знала, каков будет его ответ.

Чимин:

- Чаги, я в который раз говорю. Я еще слишком молод, чтобы заводить детей. Потерпи ещё годика два и я обещаю, все будет. И любовь, и детишки, и все прочее.

Тэхен:

Этот маленький кролик на лошади, как только ты начинаешь разговор о детях, просто начинает придурать. На самом деле он просто боиться, что не справиться с ролью отца. В тайне от тебя, по ночам лазит в интернете, в поисках советов для начинающих отцов.

Чонгук:

- Ты сначала справься со мной. Я ещё тот ребёнок. И не смотри на меня так, нет, нет и ещё раз нет.

Обидка с твоей стороны, а после долгие извинения Чона.

 BTS РЕАКЦИИМесто, где живут истории. Откройте их для себя