🕜Заказ🕜

4.2K 106 20
                                    

Для: @Alinaway309

Реакция на то, что она купила дорогую вещь и заплатила с его карты (ему пришло сообщение)

Небольшое отступление... Я сейчас посмотрела, с каких чисел у меня заказы... И они лежат более 3 МЕСЯЦЕВ!!! Вот это я ленивая жопа. Прошу прощения у всех, кто так долго ждёт. Простите, простите, простите. И надеюсь, что здесь я не забуду написать Тэхена😢

Джин:

СокДжин сейчас был в гримерке. Он готовился к шоу на одном корейском телеканале. Все идёт достаточно суетливо, но ни он, ни другие бантаны не волнуются. С макияжем Джина почти закончили, как на его телефон приходит сообщение. Когда он открывает его, то приходит в шок. С его карты сняли просто огромную сумму денег. Но как так? Ведь его карта с собой.
Парень быстро берет из своей сумки карту и после нескольких минут непонимания, все же понимает, что взял по ошибке твоя кредитку. Вот это весело. Что же ты могла купить на такую сумму?
Вечером, прямо с порога Джин кричит тебя. Ты тут же вы бегаешь из комнаты.

— Чаги, мы кажется перепутали кредитки.

— Да, оппа, я уже это поняла.

— И что же ты такого купила?

Ты понимила его на кухню и там стояла новенькая, офигенная, многофункциональная плита. (если вы понимаете, о чем я😏)
Дело в том, что недавно к вам приходил Чиминка и спалил вашу плиту. Вот ты и решила сделать Джину подарок, так как тот очень расстроился. А сейчас Джин счастлив.

Мон:

Намджун всегда даёт тебе в пользование свою карту. Ты никогда не покупала что-то на огромные суммы. Но похоже сегодня ты разошлась не на шутку. Моне на телефон приходили сообщения от банка с нехилыми денежными суммами. Дома вы разобрались. Оказалось, что твоя безумная подруга потратила все эти деньги. Ты пыталась объяснить ей, что это не твоя карта, но это девушка даже не стала тебя слушать.

— Тебе нужно быть более строгой, чаги. Она что, забрала все себе?

А ты просто сидела и плакала.

— Да. Прости меня, мне нужно было её остановить. Я все верну, до последней монетки.

— Мой малыш, не нужно мне ничего возвращать. И не плач, пожалуйста.

ХоСок:

В очередной раз ты попросила карту своего парня, чтобы купить себе туфли. Ты не часто так делала, правда, но ХоСоку казалось, что часто. Вот ты в магазине. Эти туфли тебе были нужны, чтобы пойти на корпоратив. Это так сказать закрытый корпоратив. Тебя повысили и твой начальник и ещё пара сотрудников, твоих друзей, решили это отметить. Вот ты оплатила покупку. Цена казалась тебе подозрительно низкой. Но делать больше нечего.
Ты пришла домой, а ХоСок встречает тебя с телефоном в руке.

— Чаги, я конечно все понимаю, но это уже сверх эгоизма. Ты сказала, что пошла покупать туфли, но ни одни туфли не стоят таких денег!

Показал тебе телефон. Ты пришла в шок. Ведь на ценнике была другая сумма. Ты показала чек своему парню. И правда, сумма совершенно другая. Вы поехали разбираться в этот магазин. Предварительно вызвали полицию. В итоге выяснилось, что этим якобы магазином управляла банда. Деньги ХоСоку вернули и туфли ты забрала себе.

Шуга:

Его крайне раздражает то, что ты берешь его карту. Конечно он тебе об этом не говорит. Боится обидеть тебя. Тем более, что в последнее время ты никак не можешь устроится на работу и собственных денег у тебя пока нет. Но терпение Юнги закончилось, когда ты чуть-чуть прифигела. С карты сняли огромную сумму.

По GPS Мин сразу нашёл тебя и устроил разборку. Конечно, он довел и тебя и себя. Кстати, число было 9 марта. И ты просто купила своему любимому парню подарок. Купила ему щенка, о котором он всегда мечтал. И он будет тысячу раз извиняться за то, что так обошелся с тобой.

Чимин:

Опять повторюсь, что Чиминка нужно ценить. Когда ему пришло сообщение, он даже бровью не повел. Ему пофиг на деньги. Лишь бы его чаги была счастлива.
Его чаги и правда счастлива. Купила обоим два билета на чёрное море. И пока Чимин об этом не знает.

Тэхен:

А знаете что? Вы вместе пойдёте тратить ваши общие деньги. У вас же одна карта на двоих? Да. Вот и пойдёте скупать весь магазин с игрушками и не только. Ему игры для приставки и мягких кроликов, а тебе куклы.

Чонгук:

Очень удивительно, но сообщения так и не пришло Чонгуку. Он так и не узнал о твоей покупке и не заметил уменьшения баланса на своей карте. Он вообще за ней не следит. Просто один раз сказал тебе, что это теперь твоя карта, делай что хочешь. А ты только и рада.
Идемв магазин за покупками! Ну и Чонгуку тоже что-то купишь.

 BTS РЕАКЦИИМесто, где живут истории. Откройте их для себя