☕Заказ☕

4.1K 62 18
                                    

Для: @khertekairana

Реакция на то что Самуэль её младший брат (он не знал)

Джин:

Твой парень и твой младший брат очень хорошие друзья. И ты даже не знаешь об этом, так как не видела из вместе, да и они были не знакомы.
В один прекрасный вечер после работы ты идёшь домой. И когда приходишь, сильно удивляешься, ведь Джин и Самуэль стоят у плиты и готовят ужин.
(тут немного другое, но думаю, мне можно, ведь недавно уже была подобная реакция)

Мон:

Намджун очень ревнивый парень. На дух не переносит всех парней, что хоть на расстоянии пяти метров от тебя находятся. Представьте, как вы и Моней пошли гулять в парк в честь пяти месяцев ваших отношений. Неожиданно на тебя с объятиями налетает кто-то сзади. Вы оба не ожидали. Повернувшись, ты узнала своего младшего.

- Ты здесь? Самуэль! Ты давно приехал?

Обнимашки, все такое.

- Эй, чаги... А это кто? Мы кажется уже говорили с тобой о том, как я отношусь...

- Намджун, это мой младший брат Самуэль. Я не смогла вас раньше познакомить, так как он был в Японии.

Короче говоря, Намджун в шоке.

ХоСок:

Хоби спокойно относится ко всем парням вокруг тебя. Он очень доверяет тебе и искренне верит, что ты его никогда не обманешь. Но вот в один прекрасный день, он возвращается домой, заходит в гостинную, а там спишь ты на коленях какого-то парня. И тут ХоСока прорвало:

- ЧАГИ! ДА КАК ТЫ МОГЛА? Я ТАК ДОВЕРЯЛ ТЕБЕ...

От этих оров проснулась и ты и Самуэль. Ты тут же подлетела к своему парню и начала успокаивать его.

- Хосочек, дорогой, все хорошо. Это всего лишь мой младший брат. Успокойся.

Шуга:

Давно знает о существовании твоего младшего. Но никогда тебе об этом не говорил.
В последнее время Юнги стал все позднее и позднее приходить домой. И ты почему-то сразу подумала о измене. (Ты очень любишь Юнги)
Поэтому пригласила к себе Самуэля. Вот Юнги пришёл домой и видит как вы мило смеетесь на вашей Общей кровати. Но Мину как-то все равно. Он сразу узнал Самуэля.

- Привет, Сами...

- Привет, Юнги

- Стоп... ЧТО???

Чимин:

Пак Чимин вообще не ревнивый. Он даже спокойно отнесся к тому, что ты обнималась с каким-то незнакомым ему парнем. Правда, потом вы все равно поговорили и все выяснили. Чимин не обиделся, не смотря на то, что он не знал о брате в течение того года, что он с тобой встречается.
Цени Чиминку.

ТЭХЕН:

Бедный Тэ. Видили бы вы его. Когда он гулял в торговом центре в поисках новой игры на приставку, в кафе увидел тебя и какого-то парня. Его тут же захлестнули эмоции. Ему уже было плевать на игру. Он быстро вернулся домой, собрал вещи и улетел к своим родителям.
Прошло два года. Тэхен все же вернулся в Сеул. Все это время ты воспитывала вашего общего ребёнка. (даже ребёнка приплела) На одной из улиц он опять встречает тебя и его, но на этот раз с малышом. Хочет пройти так, чтобы его нельзя было заметить, но потом слышит твой голос.

- Братишка, помоги. ТэёнЛи слишком тяжёлый.

Ты даже мальчика от части в честь Тэ назвала. Дальше додумывайте в своей голове. Ну, я думаю, все будет хорошо.
(а может и проду напишу, как и с Юнги)

Чонгук:

Вот просто угадайте, как сам Чон Чонгук решит этот вопрос? Считаю до трех. Раз... Два.... Три.... ПРАВИЛЬНО!!!

- Чаги, ты наказана. Ты была обязана рассказать мне о нем. Я чуть не умер от ревности.

Я представить не могу что мы достигли отметки в 100 тысяч!!! (и уже даже больше)
Спасибо вам всем огромное. И прошу прощения, что так поздно выкладываю реакции. Теперь у меня начались каникулы и я постараюсь выбраться из пещеры в люди. Только толкайте меня❤❤❤
И да, всем, кому интересно. Прода с Мин Юнги будет, так как многие просили об этом. Думаю, напишу её в ближайшее время. Спасибо вам ещё раз!💕😘💕

Ps: БОЖЕ МОЙ! ПРОШУ У ВСЕХ ВАС ПРОЩЕНИЯ. Я ЗАБЫЛА НАПИСАТЬ ТЭХЕНА. СЕЙЧАС ВСЕ УЖЕ НАПИСАНО.... НИКОГДА ТАКОГО ЕЩЁ СО МНОЙ НЕ БЫЛО. ВИДИМО ПОРА УХОДИТЬ ИЗ КРОР... ФАНАТЫ ТЭ, ПРОСТИТЕ МЕНЯ.......

 BTS РЕАКЦИИМесто, где живут истории. Откройте их для себя