For:pmakpal
Реакция на то, что Т/И беременна(часть 1)
Джин🏰
Ты, Джин и ваша общая подруга гуляли в любимом парке. Это было рано. Тебе нравилось гулять с утра по раньше. А теперь это было особо необходимо. Восьмая неделя беременности. Это вам не шуры муры. И о твоем положении знала только ваша подруга. Но ты настойчиво просила не говорить об этом. Вот ты и И/П отошли в сторону.
-Т/И, ну когда ты уже расскажешь Джину про беременность?
-Я не знаю. Я не готова сейчас сказать.
-Что сказать, Чаги? - неожиданно рядом с вами возник твой любимый.
Ты замялась. Неловко об этом говорить, да еще рядом и подруга твоя рядом. А та, как будто прочитала твои мысли и сразу же ушла по своим делам. Момент истины.
-Джин оппа... Я... Я беременна.
Ты ждала какой угодно реакции, но лицо любимого излучало лишь понимание.
-Я знал, Чаги.
Мон📟
Сразу,как ты узнала о своей беременности, ты решила рассказать оппе об этом. Тебе не за чем было это скрывать.
-Монечка, подойди ко мне пожалуйста!
-Да, Чаги? - вышел парень из комнаты.
-Я беременна.
Мгновение и ты уже на руках парня. Он обнимает тебя так сильно, как только может. А каждую ночь он будет читать вашему малышу на ночь сказки.
ХоСок 🌎
Вы с ХоСоком давно уже не в месте. Причиной стала твоя чрезмерная ревность. Прошло уже около трех месяцев. Ты знаешь, что беременна от него, но не сказала ему. Не хотела снова видеться с ним. Но по вине судьбы вы все же встретились в магазине. Ты покупала еду и витамины для беременных.
В это время ХоСок наблюдал за тобой.
-Т/И, ты что, беременна?
Этот до боли знакомый голоc.
Ты не знала почему, но ответила ему кивком.
-Это мой ребенок?
И ты снова кивнула. И тут же была в объятиях парня. Ты простила все ссоры и знала, что вы будете вместе.Шуга🌗
Тут все очень сложно. Юнги загружен на работе, пишет новые треки и очень сильно устает. Ты это прекрасно видишь и понимаешь. Поэтому и не говорила Мину об этом. Хоть уже и пятый месяц это скрываешь.
Сейчас тебе на телефон приходит сообщение от друга с твоей родины.
"С тобой все в порядке? Парню своему рассказала?"
"Да, все нормально. А что ты мне предлагаешь сделать? Сказать, Юнги я беременна? У него куча работы и он устает. Ему сейчас не нужны лишние проблемы. И вообще собираюсь аборт сделать".
Отправлено. Ты вышла из своей комнаты и пошла на кухню, выпить чая. Как к тебе быстро подходит Мин и целует.-Чаги, не смей этого делать. Слышишь?! Мне нужен ребенок!
Ты стоишь как вкопанная. И только потом понимаешь, что отправила смс Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS РЕАКЦИИ
РазноеКто любит BTS? Все любят BTS! Кто любит реакции? Все любят реакции! Вам сюда и срочно?