Выйгрыш в конкурсе: BlackStarLiza
Ты и Намджун работайте на одной очень интересной и опасной работе. Каждый день есть вероятность, что вас поймают и вы засядите в тюрьму.
Короче говоря, вы работайте ворами. Очень профессиональные воры. Сегодня у вас нет особо задания, поэтому вы просто отдыхали в своём штабе. Ты лежала на диване и слушала музыку, а твой партнёр Намджун бил грушу. Ему нравилось это занятие. Но чаще всего случалось так, что груша просто слетала с цепи, ибо сила этого парня была невероятной.
—Т/И.. Не страдай ерундой. Лучше подготовься к следующему заданию.
Только вот Намджун не знал, что ты его не слышишь. А повернуться и посмотреть на тебя ему некогда, тренировка важнее.
"Ну как хочет. Пусть игнорирует. И вообще, я ничего такого не сделал, чтобы она обижалась"
Просто на последнем задании случился небольшой инцидент. Намджун по своей природе немного неуклюжий, поэтому на задании он и Т/И чуть не получили два билета в тюрьму. Дело было так. Ребята проникли в здание одного богатого человека. Этот человек украл у другого очень важную вещь. И Т/И почти достала его из стеклянной куба, как вдруг из кармана Намджуна выпадает пакет с соком. Девушка быстро реагирует и подставляет свою грудь , чтобы этот пакет не задел лазерный луч.
Когда сок соприкасается с телом, то из трубочки вырывается весь сок.
Вот такая вот ситуация произошла. И сейчас Намджун думает, что его напарница злиться на него. Хотя на самом деле это не так.
Намджун закончил со своей тренировкой. Ужасно устал, поэтому сел на диван, рядом с девушкой. Он пытался с ней поговорить, но она все так же не отвечала. Тогда он взял дело в свои руки, встал напротив неё и быстро, так чтобы девушка не увидела, чмокнул в щеку.
Т/И выдернула наушники и двадцать раз перекрестилась. Думая, что же нашло на парня, она уставилась на него.
—Что это было, Ким Намджун?
Если она так обращается к нему, значит она немного злиться.
—Ты не отвечала, когда я с тобой говорил.
—Ах..вот оно что... Я В НАУШНИКАХ БЫЛА!!!
—Да? А я думал, что ты злишься на меня за тот сок.
—Боже, это даже не моя одежда. Что мне злиться то, глупыш?
Девушка подошла к нему и потрепала мокрые волосы. Затем поднялась на носочки и так же, как и Джун, чмокнула его в щеку. После ушла без объяснений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS РЕАКЦИИ
De TodoКто любит BTS? Все любят BTS! Кто любит реакции? Все любят реакции! Вам сюда и срочно?