Для: @_Arikski_
Реакция на то, что она работает в кафе, а он приходит туда каждый день из-за неё. (стесняется заговорить)
Джин:
Парень очень стеснительный, каким бы привлекательным и сильным он бы не выглядел. Он каждый день ходит в твоё кафе и наблюдает. Ты ему понравилась с первого взгляда и теперь, если ты обслуживаешь кого-то другого, а не Джина, то он во всю пялится на тебя. Однажды тебе стало интересно, почему он так на тебя смотрит, поэтому ты подошла к нему под предлогом принятия заказа.
— А ещё я хотела спросить. Почему вы так часто смотрите на меня?
—Ох, прошу прощения... Просто, вы мне очень понравились.
Мон:
Каждый раз, как ты принимаешь у него заказ, он берет ручку и салфетку. На этой салфетке он всегда писал стихи. И тебя это всегда смущало. Но вы никогда не могли нормально поговорить, потому что вам все время что-то мешало. То тебя забирал кто-то, то Джуну срочно нужно уйти.
Наверное не судьба. Хотя, кто знает.ХоСок:
Хоби-Хоби вроде бы и не из стеснительных парней, но вот как с тобой заговорить, ломает голову уже месяц. Каждое утро он встает дома перед большим зеркалом и репетирует очередную речь с тобой. Но что-то у него выходит. Эх, судьба злодейка.
Шуга:
Этот парень просто не может быть стеснительным. А когда он не может заговорить с тобой, то просто сваливает все на то, что ты пока не достойна разговора с самим Мин Юнги. Но это так, лишь отговорки.
На самом деле он безумно хочет с тобой познакомиться. И у вас это получится, когда ты случайно попала к нему на вечеринку. Но это уже совсем другая история.Чимин:
Эти частые взгляды в твою сторону и как бы невзначай подмигивания скоро сведут тебя с ума. Думаешь только об этом парне. А Чимин этого и добивается. Нет, первый шаг для него - это непреодолимая стена, поэтому ему проще заставить тебя его сделать. Вот же засранец.
Тэхен:
Кончено он без ума от тебя. От того, как ты ходишь, какая у тебя осанка, какой у тебя голос и сама манера разговора. Это явно любовь. Но в кафе он чувствует себя неуверенно из-за большого количества людей, поэтому как-то раз он проследил за тобой. Ты гуляла в парке.
Там он подарил тебе полевой цветок. Так началось ваше общение.Чонгук:
Он просто так не может взять и начать заигрывать с тобой. Ему нужен какой-то повод или толчок. Поэтому Гук решает устроиться в это кафе и как можно больше времени проводить с тобой.
А спустя какое-то время, он все же заговорит с тобой и вы станете лучшими друзьями. Но надолго ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS РЕАКЦИИ
De TodoКто любит BTS? Все любят BTS! Кто любит реакции? Все любят реакции! Вам сюда и срочно?