Для: @MILENASVV
Реакция на то, что она часто говорит по телефону на армянском
Джин:
Твои частые разговоры на родном языке нисколько не смущают парня. Он просто берет переводчик и записывает весь твой разговор и после переводит на корейский. Все просто и наш умница Джин.
Мон:
Знает армянский язык от и до. Поэтому, когда ты говорил своей маме, что очень его любишь, он так же на армянском говорит, что любит тебя. И - идиллия.
ХоСок:
Хоть Хоби и не знает твоего языка, после каждого твоего звонка спрашивает, о чем ты говорила и с кем. И всегда слышит от тебя слова любви.
Шуга:
У Юнги и своих дел полно. Но зато он часто вдохновляется этим языком и пишет прекрасные тексты для всех A. R. M. Y.
Чимин:
— Чаги, я не понимаю, что ты говоришь. Переведи на корейский пожалуйста. Я тебя умоляю.
— (на корейском) Чимина, я занята. Мы с мамой выбираем свадебное платье.
— А кто жених? Так... Стоооооп! Чего? Чаги!
— (на армянском) И я люблю тебя.
Тэхен:
— О, лунные кролики. Помогите мне отучить эту деву от этого странного языка, иначе я ничего не понимаю. Но то что она меня любит, все равно приятно. Хоть это я понимаю.
Чонгук:
— Дорогая, я тебя кончено тоже люблю, но пожалуйста, не надо обсуждать меня со своим папой. Мне становится не по себе. Хоть с мамой, но только не с отцом.
Чонгук просто его боится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS РЕАКЦИИ
DiversosКто любит BTS? Все любят BTS! Кто любит реакции? Все любят реакции! Вам сюда и срочно?