когда ты разбрасываешь вещи по дому:

3.5K 98 5
                                    

Шону 🐻

- Я очень устала. - придя домой после жёсткой взбучки от начальника,которому не понравился твой проект,ты бросив все свои вещи и даже не обняв Шону,ринулась к дивану.

- Даже не обнимешь? - поднимая твои вещи,которые ты разбросала,он будет много о чем спрашивать.

- Оппа,вот скажи мне,чем так плох мой проект,мы же его вместе делали..Пф,да мой проект был лучшим из лучших. - не успеешь ты договорить,как огромная тушка мишки развалится на тебе,целуя и попутно говоря:

- Убери уже свои вещи,не будь как мои дети.

- Ты про кого? - удивлённо вылупив глаза спрашиваешь.

- Ну,знаешь, мои шесть придурков - мои любимые детки.

Вонхо 💪

Он просто молча уберет за тобой.Хосок всегда за тобой убирает,потом если ему надоест,он может поругать тебя или настоять на том,чтобы ты убрала сама.
Так как,ты немного забывчивая, у него сработает креативность,и он повесит табличку " Не забывай убирать за собой "

Минхек 🌞

Тут ещё кому за кем убирать. Минхек,немного ленивый,ну или как говорит Кихен,слишком ленивый. Он будет просто приводить дом в хаос.
Ты уже знала об этом,потому что Кихен предупредил тебя,но терпение лопнет,и ты будешь ругать тебя,но он заткнет твой рот поцелуем и успокоит.

Кихен 🐹

Тут даже слов не надо.
Он приручит тебя.
Все.Конец.

ХенВон 💤

Вы обе ленивые.
Несмотря на такой бардак, вы будете спать,наслаждаясь обществом друг друга.
Иногда будет приходить Кихен и убирать за вами.

Чжухон  😽

Придя домой после пьянки с друзьями,ты бросив голову манекена,который тебе подарили друзья в шутку,отключилась на диване.
Ты не знала,что Чжухон будет дома,но судя по крикам он дома.

- Ты чего кричишь? - увидев своего парня лежащего на земле и вопящего,ты сильно удивилась. - у тебя паранойя чтоли?

- Блять,это что такое? - он указывал на голову Кейси,который тебе подарил Карл,и жестко заржала.

- Тебя напугала моя Кейси?

- Чо за херня? Кейси? Что это вообще такое? Убери это.

- Ладно,ладно уберу. - видимо в  тебе заиграл азарт,и ты решила его ещё раз напугать,криков было намного больше.

- Пожалуйста,убирай за собой. А теперь,ты будешь наказана, детка. - крутой репер Чжухон вернулся.

Чангюн 👼

Удачно подскользнувшись ночью об твою одежду,он прибудет в ярости.

- Т/И! ПОЖАЛУЙСТА УБИРАЙ СВОИ ВЕЩИ И НЕ РАЗБРАСЫВАЙ! 

- Чего ты так злишься? Я  же не виновата,что ты такой лошок. - Ты явно играешь с огнём.

- Т/И! Просто убери это. - еле-еле шевелясь и бормоча какой же он вредный,ты была заключена в крепкие объятия и отнесена в спальню для дальнейшего удовлетворения твоего парня. 



WE LUV MONSTA X (REACTIONS)Место, где живут истории. Откройте их для себя