Шону:- Что может быть уютнее мирно читать в объятиях этого большого человека?
- Ты помнишь как уговаривала его купить эти две теплые свитеры, а он морщил нос; ты невольно улыбаешься, смотря как ему идет розовый цвет.
- Он тянет тебя в долгие поцелуи, обнимает тебя, укутывает в одеяло, приносит чай в постель;
- Как же хорошо провести с ним время, такое холодное и сырое время года - заменяется летом и в душе поют птички.
Вонхо:
- Рисуешь необъяснимые узоры на его голом торсе, пока он спит.
- Сплетаешь ваши руки, и замечаешь как он улыбается, он сексуален, даже когда спит.
- Пытаетесь печь печеньки, в итоге вся кухня в муке, а вам лень это убирать.
- Душевные вечера, когда вы открываете друг другу любовь, и просто смеетесь, от души, ведь вы вместе.
Минхек:
- Просто лежать под пледом и смотреть на друг друга.
- Лежать в объятиях друг друга и разговаривать.
- Знаешь, а ведь ты для него его малышка. Такая маленькая и беззащитная; читает для тебя книги, именно рождественные.
- Целует каждые пять минут; неважно, обычный чмок или долгий поцелуй, но ты просто таешь.
- Его улыбка, и обнимает тебя сзади, пока ты готовишь крепкий чай.
Кихен:
- Спите до обеда, и это так прекрасно.
- Готовит завтрак, и поет тебе песню, выражая свою любовь; медовый голос раздается по всей квартире, заставляя твое сердце биться чаще, как в первый раз.
- Тащит тебя за новогодними подарками, знаю рано, но это была еще одна история, которую вы создали вместе.
- Смотреть новогодние фильмы - смеяться до упаду, а после просто лежать и наслаждаться друг с другом.
Хенвон:
- Все мы знаем, как он любит спать? Да.
- Но в такие моменты, он совсем другой, слишком энергичный и такой любимый.
- 《Люблю》 из его уст ты часто слышишь, но в такие моменты даже это другое.
- Не отходит от тебя ни на шаг, обнимает тебя за спину, и так и ходит.
- Целует шею и ты чувствуешь как он улыбается. Рассказываете глупые истории и смеетесь до упаду.
- Просто такие любвеобильные и душевные вечера.
Чжухон:
- Вместе сочиняете новогодние песенки.
- 《 моя муза, я тебя слишком люблю》
- Сидишь впереди него, кривляешься и пытаешься ему мешать, но ничего не выходит.
- Берет тебя за бедра и оголяя свои ямочки, целует.
- В холодную погоду не разрешает гулять, но за мороженым сходит.
- 《Ты такой красивый》смущается, и зарывается в твои волосы.
Чангюн:
- С ним можно спать.
- Кукуни тебе споет колыбельную своим привлекательным голосом, и поцелуем заставить тебя спать.
- Приносит чай и мандаринки.
- Что может быть лучше чем слышать его смех и целовать его?
- Рассказываете глупые ситуации из вашей жизни, и строите новые воспоминания.