Когда он встречался с ней из-за спора,но действительно влюбился:

3.2K 70 19
                                    

* реакция только про Шону *

Больно бывает не тогда,когда бьют вазой по голове, а когда насрут в самое сердце. Это настоящая боль! Хочется кричать,выть от боли...
Как же отмыть это настолько чертствое сердце? Теперь моё сердце чернее угля.

Все начиналось хорошо,я все ещё помню,как мы ели мороженое в холодный дождь, прятались от охранника магазина,украв диск с Майклом Джексоном, убегали из дома,чтобы потанцевать на крыше музея, вы сотворяли настолько глупые вещи, что вам даже в полиции пришлось 19 часов сидеть.

Это было настолько влюбленно, безумно и весело,что вы ничего не замечали вокруг,теперь уже все прояснилось.

Тебе открыли глаза,теперь ты знаешь,что это была только игра. Чертова игра на желание!

- Т/И, послушай меня. - он касается твоего плеча,пробегает табун мурашек и ты отстраняешься от него.

- Вау,а ты прекрасный актёр,Сон Хену!
Апплодирую стоя! Ты даже смеялся настолько чисто,будто тебе и правда было весело.

- Я был искренен с тобой, Т/И.

- Опять тебе загадали желание или ты снова просто врешь!? Ответь мне,за что ты так со мной? Я была правда счастлива. - и ты начинаешь плакать и бьешь его в грудь.

- Успокойся,прошу! Да, я хотел сказать тебе раньше,но я был настолько увлечен тобой,что и забыл про игру. Я был очарован тобой в первый же день,и сразу влюбился,потом я уже не мог сказать тебе про игру. Я теперь настолько люблю тебя,что уже не могу прожить без тебя и без приключений на задницу хоть несколько часов. Поторяю: Я.БЫЛ.ПО.НАСТОЯЩЕМУ.ВЛЮБЛЕН.И СЕЙЧАС.ЛЮБЛЮ. Я даже благодарил парней за такое желание! Ой,да пофиг. - И он целует тебя,на улице прямо перед множеством людей, он раньше стеснялся, а теперь вот просто берет и целует. Грубо и одновременно нежно,и ты отвечаешь на поцелуй. Вы отстраняетесь от нехватки воздуха и он вновь повторяет,что до гроба любит тебя.

Эта была первая и единственная ссора в вашей жизни.

Моей любимой mollyWess

WE LUV MONSTA X (REACTIONS)Место, где живут истории. Откройте их для себя