Сон ХенУ:Давайте все признаем, что с ним вообще не следует чего - либо бояться. И именно в день, когда вы опаздываете на церемонию награждения, лифт остановился между 3 и 2 этажами. Утром того же дня, у вас вырубили электричество из - за замыкания, и вы не смогли набить животы.
- блять, мы такие везучие оказывается, милый! Хорошо, что хоть свет есть. - тадам, и теперь свет в лифте угасает. - спасибо.
- мы, кажется, не с той ноги встали. теперь ждем менеджера, класс просто. - после 30 минут лифт заработал, при помощи парней, и на церемонию вы опоздали.
Шин Хосок:
- наконец-то у нас выходной, и мы можем насладиться вечерней прогулкой. - выдохнул парень.
- да, очень оригинально в час ночи гулять. - нажимаешь на кнопку лифта, но он долго не идет. - что с этим лифтом?
- терпение, только терпение. о, вот и он.
- может пешкодралом спустимся? лифт ведет себя подозрительно. - хватаешься за куртку парня.
- боже,ты такая трусиха, Т/И. он не остановится, честно. давай уже! - все, ты уже стоишь в кабинке лифта и нервно топаешь ногой.
Бах! Потух свет, лифт остановился.
Шин Хосок, спасайся как - можешь.
Ли Минхек:Кто прыгал в лифте? Кто отрывался под песни, аж так, что лифт трясло? Кто светился радостью и устроил танцевальный баттл?
Да, именно Минхек и его возлюбленная! Как всегда, надо же было приключение на зад приплести.- что за хрень? - лифт остановился, и вы упали. Маты парня, вперемешку с твоими раздавались по всему подъезду. - ты в порядке?
- да, Минхек, и что теперь делать? - смотришь на парня, он на тебя - полный ржач.
Сидели вы минут 15, пока лифт сам не заработал.
Ю Кихен:
Он очень умный человек, и никогда в такие ситуации не попадает, но у каждого есть свои косяки.
Он нажал на 《стоп》во время горячего поцелуя.- лифт остановили. - глухо сказал парень, и ты лишь фыркнула.
Кихен нашел кнопку помощь, и через минут 5 лифт начал снова отлично работать..
Что и следовало от него ожидать.Че Хенвон:
- ладно, Че Хенвон, давай договоримся так: сходим быстро в магазин, вернемся и досмотрим игру престолов, хорошо? - пытаешься убедить парня, стоя в лифте,и заставить не спать, а смотреть фильм.
- я хочу спать. я работал допоздна. - сонно притягивает тебя за талию, и положил голову тебе на плечо.
- нет, хенвон, ты же поспал днем и еще... - дзынь. лифт останавливается. свет гаснет. - хенвон,лифт остановился, какого черта? Хенвон? - да, парень заснул прямо на твоем плече, ему как бы должно быть неудобно, он башня - ты коротышка, ему видно хорошо.
- Эй, Хенвон, мне страшно. - толкаешь парня в бок.
- А? Что? Лифт остановился? Блять! Я позвоню диспетчеру,не волнуйся.
Ли Чжухон:
- Быстрее, Т/И, мне нужно отлить! - ныл Чжухон стоя у дверей лифта и подпрыгивая.
- Чжухон, я что ли виновата, что ты целую бутылку воды выпил от волнения? Мои родители, к твоему удивлению, оказались добрыми. - он стоял прислонившись к стене и нервно топал ногой.
Из-за замыкания лифт остановился, а вместе с ним гаснет свет.
- Блять, что за хрень? - бьёт он лифт, ты аж подпрыгнула.
- Мне начать вспоминать все ужастики? - смеешься ты.
- Мне взять тебя прямо здесь? Что - то в туалет перезахотелось. - заткнулась.Им Чангюн:
Да начнется истерика!
- чангюн, ты где? - вы потерялись в темноте.
- ладно, я мужик, включи фонарь, тут же вроде номера есть.
- черт, зарядка села.
- а мы ещё смеялись, что в фильмах всегда вырубается телефон. - смеетесь.
- подождем?
- ладно.koralina_djons это для тебя❤
Незнаю, понравится ли)