- Шону:
С трудом вытащив парня из дома, чтобы купить парные вещи, вы направились в торговый центр. Казалось день был нормальным, но как на зло, одна особа удостоилась испортить его. Бывшая Шону. Он просто поздоровался с ней, крепко обнял и увел тебя куда подальше. Купив розовенькие толстовки, вы также парадно прошли мимо нее, притом целуясь, видели бы вы ее лицо.
- Вонхо:
В дверь позвонили, и вы отвлеклись от занятия любовью. Накидывая на себя халат, парень пошел посмотреть кто помешал вашей страсти. Ты лежала и ждала его, читая книгу, но он притих, ты пошла за ним. Вонхо стоял перед дверью и застыл, а там стоит девушка.
- Я скучала. - отозвалась девушка, ты была полностью ошарашена.
- Я ждал тебя.. - глухо и тихо сказал Вонхо, в голове были сотни мыслей, ты уже подумала уходить, но Вонхо перебил твои мысли, - Извини, но у меня уже есть любовь. Моя Т/И, которая снова вернула краски краски в мою жизнь, и даже не думай приходить сюда снова. Знай, впервые в жизни, я кого - то люблю сильнее жизни, и описать это чувство словами не получится. - он захлопнул дверь, прямо перед носом девушки, и повернулся к тебе.
- Вонхо..- ты даже не успела ничего сказать, парень поднял тебя на руки, и как ни странно, вы снова продолжили свою крепкую и нежную любовь.
- Минхек:
Чтобы купить прокладки вы с Минхеком пошли в ночной супермаркет.
- Какая встреча, И/Б. - раздался голос Минхека сзади, он обращался к девушке, которая тоже выбирала прокладки.
- Ой, привет. - ты с невозмутимым видом стояла и наблюдала за их " веселыми воспоминаниями ", но Ли оплошал.
- Помнишь, когда у тебя были месячные, ты мне не разрешала. . - поняв, о чем идет разговор, ты вытолкала его магазина.
- Ну, милая, прости. - прося прощения, он шагал за тобой, и обнял за талию. - Я виноват. - Минхек положил голову на твои плечи.
- Говорить о сексе с бывшей, когда рядом с тобой стоит твоя девушка, прекрасно просто! - злилась ты.
- Я не умею держать язык за зубами, любимая. - он прошелся пальчиками вниз талии, но после того, как ты закричала: " иди нахуй, извращенец гребанный ", он тихо сказал, - Облом.
- Кихен:
Как все адекватные люди, он просто бы прошел мимо, как незнакомые люди. Ведь это действительно так, это его прошлое - ошибка. Теперь у него есть ты - единственная в его сердце.
- Хенвон:
Когда к вам подошел твой бывший парень, на его лице было видно как он пытается сохранять спокойствие, хотя у него это получалось очень плохо. Ты не желала разговаривать с бывшим, но сама того не понимая разошлась и разговорилась. Хенвон лишь сильнее сжимал кулаки, и когда уже не мог терпеть, сказал:
- Мы очень заняты, нам нужно купить подгузники и коляску. - сказать, что ты охренела, ничего не сказать.
- У нас есть ребенок? - шутливо спрашиваешь уже отойдя от ошарашенного И/Б и толкая парня в бок.
- Будет. - отвечает он, и тянет на темный переулок.
- Чжухон:
Встретить его бывшую - была просто бомба. Она начала при тебе же заигрывать с ним, а Чжухон был холоден, как айсберг. Он не обращал никакого на нее внимания, выбирая тебе еду, она не ослабляла хватки.
Когда вы сели в столик рядом с окном, она села с вами, и якобы случайно пролила сок на свои силиконы,и тут твоему терпению пришел конец.- Ты меня достала! - выплескиваешь весь сок ей в лицо, и уже подготовилась идти в бой, как Чжухон тебя увел из кафе. - Вот коза! Я бы ей все волосы поотрывала! - кричала ты, поправляя волосы, а парень громко заржал. - Чего ржешь? - ударила.
- Видела бы ты свое лицо, Т/И. - опять ударила. - Ай, ну больно же. Тебе стоит быть уверенной, что я тебя на таких дешевых людей, не променяю. - целует в носик, и беря за руку садится в машину.
- Чангюн:
Ты никогда не видела парня таким злым, ведь он только что вдарил по лицу кулаком твоему бывшему. И/Б просто посмотрел на тебя, точнее как утверждает Чангюн - на твою грудь. Ничего не успеваешь произносить,как парень опаляет тебя своим горячим дыханием в области шеи и шепчет:
- Ты только моя.
*а теперь представьте, как он своим низким голосом шепчет тебе эти слова*
И/Б - имя бывшей;
Для Monsta1717X 💕