for my love:

1K 39 5
                                    

девушка снова сидит и плачет около туалета, пытаясь очистить свой организм от еды с помощью блева.  с дрожащими руками берет несколько таблеток и выпивает; чувствует себя дерьмом, пытается остановиться , но депрессия всегда сильнее человека.  она пожирает тебя изнутри, не давая дышать.  она борется с этим, она справится.

*   *   *

выбирает самый красивый наряд - красное платьице - смотрится в зеркало, но бросает его обратно. отчаянно хватается за голову, медленно садится на кровать и выбор падает на обычные джинсы с огромной футболкой, которая скрывает ее недостатки.

единственная проблема была в том, что она всего лишь пухленькая, разве это плохо? разве плохо иметь здоровый вид, а не костлявое тело - спичку? девушек это украшает - это до безумия мило;

- Только посмотрите на нее, ты вот так собираешься встречать наших опп? - девушки свысока глядели на нее, но ее взгляд был на одном человеке - Шин Вонхо.

- Приоделась бы, - слышит смешки, заливается краской и лишь сильней закрывается в себе.

- тебе стоит сбросить вес. - с нее хватит, сквозь слезы встает, но встречается с взглядом с Вонхо. он смотрит на нее,  подходит и нежно берет за руку.

- ты прекрасна, не обращяй внимания. - ноги подкашиваются от волнения, потому что сам Вонхо стоит перед тобой. невольно улыбаешься и смотришь на девочек, которые принесли тебе много боли за несколько минут. - девочки,  лучше держать свое мнение при себе. и прежде чем что - то говорить, сначала подумайте, что ваши слова могут ранить человека.

с того момента, как он прошептал тебе заветные слова: 《Если ты чего - то хочешь, ты обязательно этого добьешься. Не сдавайся, я буду с тобой. 》

сердечко бешенно стучит от радости, плывешь домой и получаешь сообщение:

- не меняйся, ты выглядишь прекрасно.

с того самого дня он является твоим лучшим другом, спутником жизни и любимым человеком, который дал волю жить и любить, а самое главное - осознавать, что ты кому - то нужен.

/ любите и уважайте себя /
/ неважно, кто и каким способом говорит о вас, помните, вы - уникальный человек, в вас есть то, что отличает вас от других /

For my love : mollyWess

WE LUV MONSTA X (REACTIONS)Место, где живут истории. Откройте их для себя