люди, которые заканчивали свою жизнь самоубийством, вызывают у людей жалость. Молодые жизни, еще не повидавшие всю соль жизни, обрывают тоненькие ниточки судьбы. все говорят, они могли бы стать выдающимися личностями, принесли бы пользу человечеству, открыли бы новую планету. смешно, правда? раз уж они закончили свою жизнь таким образом, значит, они ни на что не способны. звучит жутко, но в этом есть доля правды. что же они чувствуют, когда летят с крыши на полной скорости? чувствуют ли они облегчение или страх? что же происходит у них в сердце за мгновение до того, чтобы разбиться вдрезбеги?
смотря на пикающий огонек, жнец встает и медленно рисует в голове, момент смерти.
- божечки, высота - 45 этажей. бедная девочка, - цокая, он подправляет свой макинтош и исчезает, оставляя за собой белую дымку. - выбрала не лучшое время, конечно. черт, еще и этот дождь.
он наблюдает за ней, желая, чтобы она уже быстрее спрыгнула:
- да прыгай уже, что уж тут раздумывать. - ожидая свежий трупак, он закинул пару жвачек в рот и начал ходить туда - суда, было желание подняться и просто скинуть ее, но он не может так как может попасть в тюрьму в ад, за совершенное преступление демон Везельвул направит на него своих уродливых мух и сделает своим рабом. зрелище не очень.
поднимая голову наверх, он не застает на месте девушку. паника охватила его с ног до головы. осматривая нет ли людей вокруг, он расправил свои крылья и полетел на крышу, ее нигде не было. она оставила после себя запах крови и сладких апельсинов.
- говоришь, что она исчезла? - повторно спросил михаэль, у Хенвона, который прибыл к вратам рая, чьобы доложить ситуацию. - пройди внутрь.
- такая ситуация случается у нас впервые, брат. - метатрон, схватившись за голову, ходил около Хенвона, - пойдем, брат, сейчас отец отдыхает от выслушиваний молитв людей. - он открывает двери которым нету начала и конца. комната была невероятно светлой, пели маленькие ангелы на флейтах, зевс сидел на своем кресле и беседовал со своими сыновьями.
- брат Гадриэль, рады видеть вас, - хенвон поклонился старшему брату. - как же прошла ваша битва?
- убедить джуриэля мне так и не удалось, что оказалось очень грустным событием. это был его выбор, что же, будет размуным отпустить его, но я не милостив, я направил на него сальфадона, пусть отведет грешника в чистилище.
- сын, что же привело тебя сюда? - раздался голос отца зевса, который держал свое золотое копье.
- отец, беда...- не успел он договорить, как отец кивнул.
- наслышан я от салафиэля. сынок мой, какое же твое было наказание? я напомню. мой младший сын, ангел свободы, был слишком любопытен, и часто без моего ведома спускался на землю, на что тебе было выдвинуто наказание стать жнецом смерти. - он откашлялся и продолжил, - если ты упускаешь человека, ты должен выяснить почему же он это сделал, даю тебе задание - помоги этому человеку, а в помощь тебе я отдаю тираэля. только за связь с человеком, ты будешь отправлен в ад к принцу смерти в ад, тако в уж и наши обычаи. будь осторожен, младший мой.
- эй, выглядишь хорошо. - все крутился тираэль вокруг хенвона и не давал ему собраться с мыслями.
- минхек, сейчас же слезь с меня! - выразил он недовольство, за что получил обжигающий удар по плечу, он шикнул от боли, - чертов засранец!
- этот мелкий! как ты смеешь огрызаться на брата? в чистилище захотел!? - обратившись обратно из бабочки в человека, он дал ему подзатыльник.
сыновья зевса все обладали невероятной красотой и силой, все это досталось им от матери геры, но она обладала властностью, жестокостью и ревнивым нравом, сыновья эти качества тоже унаследовали. особенно джуриэль - архангел весны, красоты и цветения, который хотел больше власти и предал рай и своих братьев, за что был лишен красоты, получил имя юрином - принц смерти.
- ты даже не представляешь, как я хотел на землю! - минхек выглядел настолько радостно, что глаза полыхали красным цветом и он наполовину не скрыл крылья.
- ты полетишь обратно не в рай, а в ад, если нас увидят демоны стражники. - минхек не понял, хенвон закатил глаза
и взмахом руки, попросил подойти брата, чтобы тот заглянул в глаза хенвона, ведь они кристально чисты.
- ой,боже.. я сам себя испугался. - он одобрительно посмотрел на хенвона и подарил ему свой кристалик в знак благодарения
- это же...ты уверен? почему ты отдаешь мне свою силу? Без него ты не сможешь обороняться от зла, нет,брат...
- я не попаду в беду, вот увидишь, чего же ты беспокоишься? так счастлив, что аж плачешь? - он одарил хенвона своей яркой улыбкой, от его улыбки, фонари в заброшенной улице, внезапно начали все работать.
- брат, ты добивался своей могущественной силы несколько тысячелетий, я не могу..
- я дарю тебе всего лишь часть, зная тебя, уверен, ты влюбишься в человека, и пойдешь против рая, тогда тебе придется войти в ад к нашему бывшему брату - джуриэлю. он тебя жалеть не будет, чтобы ты смог вытерпеть всю боль, я дарб тебе свою силу, пользуйся им с умом. - хенвон поклонился старшему брату.
* * *
проходя через темный коридор, братья остановились от запаха смерти и крови, в конце коридора они услышали крик. глаза минхека стали черными, это означает, что человек в беде и он должен помочь ему. он попытался усмирить свой гнев, но не смогю белая рубашка порвалась от разбухания мыщц на руки, когти стали невероятно длинными, глаза становились то красными, то черными, это озночало, что он борется с собой. тем временем, крик стал еще громче, михек всплыл красным огнем.
- брат, нет, помни, ты не должен убивать человека!
минхек уже не слушал, от его быстроты и силы, закрытая напрочь дверь отворилась и с грохотом упала на землю.
- какого хрена!? - пьяные парни перестали издеваться над девушкой и поднялись. один замахнулся на тираэля, но встретился с черными глазами ангела и отпрятнул назад. - что за херня, чувак?
- блять, что ты там застал, надо быстрее насладиться девчушкой. - один парень уверенно начал подходить, пока все отвлеклись на минхека, хенвон проник в темную комнату и кинул нагой девушке ее одеяние, укутав ее в свой теплый мех, он закрыл ее глаза,чтобы она не смогла увидеть минхека. - воу, это что новые линзы? - парень криво улыбнулся. он хотел было что - то сказать, но не успел, он уже сидел на коленях с невыносимой болью в сердце и умолял его о пощаде.
- как ты смеешь говорить так неуважительно с ангелом? тебе больно, правда? такая боль была бы у той девушки, если бы ты, дьявол, сделал бы с ней что - то плохое. - от злости, его голос становится все страшнее и страшнее, он полыхает огнем, взглянул на двоих парней, стоявших позади, которые уже давно были в обмороке от увиденного. от боли, парень начал душить себя, бить по сердцу, харкать кровью и чесаться до крови. - вот тебе наказание, слушай и повинуйся, ты отправляешья в ад, будешь мучаться веками с этой болью и никогда не будешь перерождаться, молись за душу этой девушки. - один щелчок рук минхека и от парня осталость только одежда, украшения и бездыханное тело. душа его уже давно вошла во врата ада.
- брат, усмири свой гнев.
- выведи ее отсюда, скорее!Справочник:
1. Макинтош - плащ из непромокаемой прорезиновой ткани.
2. Михаэль - "Подобный богу" - Архангел Защитник. Страж Врат Рая. Повелитель огня. Хранитель таинственных письм.
3. Метатрон - "Принц Мира" - Архангел Присутствия. Приводит души пред лик отца своего Зевса.
4. Гадриэль - "Божественный Воин" - Архангел Странник. Охраняет свет и воюет с тьмой.
5. Салафиэль - "Божественный Слух" - Архангел Молитв. Выслушивает молитвы и передает их Зевсу.
6. Джуриэль - "Божественная красота" - Архангел красоты, весны и цветения. Стал принцем смерти за предательство рая, за что лишен своей красоты.
7. Тираэль (Минхек) - "Божественный Заступник" - Архангел Помощник. Помогает людям преодолевать трудности и спасает от бед. Обладает невероятной мощностью и силой.
8. Хенвон - ангел свободы, лишился своего имени из-за своего своевольничества, в знак наказания, стал жнецом.
9. Везельвул - Демон. Повелитель мух.
10. Сальфадон - Помогает людям очищаться. Отправляет людей в рай или в чистилище, чтобы они очистились от своих грехов, прежде чем попасть в рай.
/дорогие мои, здесь совсем опустело, фанючю теперь по мифическим существам, мне продолжать дальше писать обо всем таком?/
/ у меня совсем нет идей, времени стало много, вдохновение хлыщет, пожалуйста, закажите у меня реакции и мини - истории /