Прошло уже два месяца, с того момента, как ты не видела своего парня. Из - за работы, которую ты очень долго искала, ты на два месяца оставила своего любимого.Конечно,он пытался тебя остановить, я не выдержу,говорил он,но дабы не огорчать своих родителей,которые были так счастливы, ты рискнула.
Это была ваша первая настолько долгая разлука. Ты не могла вечерами спать, разговаривая с ним с по телефону, просто тупо разговаривать обо всем. Парень все - таки не мог скрыть свои переживания, и просто убивался с каждой секундой, с каждой минутой , эти два месяца проходили будто 20 лет.
Наконец-то пробегая через аэропорт, в вприпрыжку ты садишься в такси, чтобы сделать сюрприз Чжухону.
Запах Сеула, как же ты скучала по этим небоскребам и парочкам, которые гуляли держась за ручки, проезжая немного ближе к вашему дому, сердце бешенно колотилось от счастья.
Нетерпеливо,чуть ли не падая бежишь к дому, и ковыряешься ключами в замок, который был настроен против тебя, и долго не открывался.
Заходишь в дом и чувствуешь запах порошка , и следы уборки, а этот аромат,который доносится с кухни, просто свело тебя с ума. Проходишь рядом со спальной и видишь парня,который активно протирает пыль, такой родной, стоит прямо перед тобой.
Не удержавшись, бежишь прямо к нему и обнимешь со всей женской силой, со всей силой , когда ты так скучала по его спине и плечам.
- Т/И? - немного возмужавщий голос парня, приводит тебя к реальности. - Т/И! - радостно кричит парень, когда видит твоё чуть ли не исплаканное лицо и жадно впивается в твои губы.
Поцелуй после долгой разлуки, переросло в нечто большее и руки парня уже застегивали твою рубашку.
Кровать прогибается под страстью двух влюбленных, и ты уже лежишь вся нагая под весом парня. Избавляетесь от одежды, оставляете совсем свежие багровые метки на горячих телах.Он сжимает твою грудь, и и не оставляет без внимания ни миллиметра твоего тела.
- Малыш, я так скучал. - хриплый от возбуждения голос, последнее что слышишь после того, как парень входит в тебя, блаженно закрываешь глаза и с губ срывается стон.
Невероятный экстаз эмоций, два человека, которые так скучали наконец - то встретились, души, что были разлучены - воссоединились.
Крепкие руки парня обвивает её талию, и просто улыбается, как будто маленький ребёнок, чьи родители подарили ему новую игрушку, весь довольный лежит и любуется своей девушкой.
- Как же по тебе скучал. - целует места, где оставил багровые пятна. Губами прикосается к её щечкам и тащит её на улицу, чтобы откормить и показать Сеул.
Для mollyWess , я вернулась!
Как и обещала 💋