Вонхо:- Какого черта!? Сейчас же найдите её! - парень бился в истерике, ударял стены, и даже сломал компьютер. - Мне плевать, делайте, что хотите, но достаньте мне её живой. - Вонхо начинает нервно курить, но сигарета не держится в руке от злости.
- Господин, может виски? - подходит дворецкий, который служил Вонхо больше двадцати лет, можно сказать, буквально вырастил его.
- Дворецкий Ли, за что? Я разрабатывал этот проект уже десять лет, но какая - то девочка взламывает её за час. Гребанный час! Самое глупое, она продала мой проект другой компании. - сказав последнее слово, флешка, на которой был проект, с жалким писком удаляется в стену и разбивается на кусочки.
- Господин, успокойтесь. - он подходит немного ближе и ставя, на стол бутылку с виски, начинает прибираться на столе.
- Не надо, идите отдыхайте. - слабо говорит Вонхо, и плюхается на диван.
Проходят ровно два часа, работники Вонхо славно поработали. Он дал им ровно два часа, и она тут как тут.
- Она была в аэропорту. - толкая девушку, на которой было поношенное худи и кепка, которая прикрывала все лицо, правая рука Вонхо, выдохнул с облегчением.
Вонхо из лежачего положения перешёл в сидячее. Он медленно подошел к ней и заметил, что её губа разбита.
- Я просил, чтобы вы ее трогали? Зачем вы ударили женщину? - грозно смотря на всех громадных мужчин, Вонхо перевёл свой взгляд на нее. Запах орхидей бьет в нос, ему определенно это нравится. Глаза опущены, густые прямые волосы и пухлые губы.
- Она уже была такой, господин.
- Мне нужно знать только одно, зачем? Почему? Я работал над этим проектом десять лет, но он исчез в одно мгновение. Знаешь, это как отрезать кусочек твоей души. Паршиво. - она вся дрожит. - не бойся, я не такой бесчеловечный.
- Моя семья...- сладкий голосок с отчетливым страхом издается по комнате.
- Ладно, выйдите все. - приказывает Вонхо парням, - продолжай.
- Они сказали, что мои родители и младший брат в их руках. Если, я не достану тот материал, они их убьют. - она снимает кепку, показывая все результаты побоев на её лице, - я просто хотела спасти свою семью...- Вонхо поднимает свою руку, чтобы стереть кровь с этого крохотного лица, но видя как она съеживается от страха, быстро опускает руку.
- хорошо, ты остаешься здесь, я помогу тебе спасти твою семью. - опушенный взгляд девушки быстро поднимается, т/и быстро принимается благодарить парня за такую щедрость. Кто бы подумал, что этот парень окажется так мягок с той, кто разрушил его жизнь? - как тебя зовут?
- Т/И.
- Можешь доверять мне. - подзывая своих людей, Вонхо говорит, чтобы ей подготовили комнату.
От прежнего гнева не осталось ни одной капли. Ему понравилась эта робкая,маленькая личность, которая разрушила все его мечты вдребезги. Но ему казалось, что он нашёл новую мечту, свою любовь. Ту, с которой он готов разделить все свои грезы и построить новое счастье.
Спустя год совместного времяпровождения, они теперь стоят под алтарем, и вспоминая прошлое с улыбкой на лице стали мужем и женой, те самые девушка - хакер и директор крупной компании.