Загадай желание:

1.3K 44 23
                                    

Гулять с Шону после дождя - одна услада. Он катает тебя на спине, дает свою толстовку и покупает всякие вкусности.

- Смотри, у меня оранжевый язык. - ты высунула язык и показала его Шону, он улыбнулся.

- Ага, ты же апельсиновую ела. - он закидывает свою руку тебе на плечо.

- А у тебя какой? Яблочный? Дай попробовать. - он наклоняется к тебе, накрывая твои губы своими, лениво подключая язык, он передает тебе свою конфету, которую он доедал.

- У тебя вкуснее, а еще жаловался. - ударяешь его в бок и для удобства обхватываешь талию своего парня.

- О, звездочка упала. Загадай желание. - торопит он тебя, хватая за руку и закрывая глаза. - Ну? Успела загадать?

- Да! - заглядываешь в глаза и ещё сильнее понимаешь какой он красивый и мужественный, луна освещает его изгибы лица. Его улыбка была настолько яркой и спонтанной, что заставляла тебя ещё сильнее влюбляться в него.

- А что ты загадала? - он укрывает тебя своей курткой и дает тебе конфетку.

- Секрет. А ты?

- Так нечестно. - Ты улыбаешься и целуешь его в губы.

- Ну скажи - и - и. Потом я тебе свой расскажу. Обещаю. -  вы устраиваетесь на скамейке и смотря друг другу в глаза, улыбаетесь. Глаза светятся искренностью и чистой любовью. Вы кроме себя никого не видели вокруг, существовали только вы.

- Я пожелал ребеночка. - кашляешь и переспрашиваешь. - Ребенок, я хочу стать папочкой.

- Тогда нам нужно стать мужем и женой. - отшучиваешься и устраиваешься на его широких плечах.

- Ты выйдешь за меня? - он встает на колени перед тобой и протягивает цветочек - ромашку. Падаешь к нему в объятия и накрываешь его губы.

- Да! Да! Да! - принимаешь цветочек и обнимаешь его, сильно.

- А что пожелала ты?

- Счастья. - он улыбается и целует тебя в щечку.

Его счастье это ты. Ему большего не надо, только тебя рядом с ним.

 Ему большего не надо, только тебя рядом с ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
WE LUV MONSTA X (REACTIONS)Место, где живут истории. Откройте их для себя