《Его первое впечатление о тебе 》
Хен - лайн:
Шону:
《Мне хватило лишь одного одного взгляда, чтобы понять, что я окончательно влюбился. Я тонул в ней. Тонул в этих глазах, излучающих тепло и доброту. Мне казалось, я больше не отлипну от губ,что сводят меня с ума. От этой красоты и простоты нельзя было так легко избавиться и откинуть на второй план - она всегда на первом месте, всегда была со мной.
Моя огромная доза никотина, героина,морфина.》
Вонхо:
《Уже изначально я знал,что влип. Серьезно влип. Она была немного раздражающей,но такой приятной. Было двоякое чувство. Мне хотелось встать и уйти - это оттого, потому что я не привык к таким людям, я хотел остаться и быть с ней рядом навсегда - это потому что, она была настолько притягательной и яркой.
Я все - таки привык, теперь даже не представляю как буду жить без нее. Она была очень ценна для меня.》
Минхек:
《Я был ослеплен ею. Я находил в ней себя. Она также любила много говорить, но по сути ничего нормального не толковала. Много шутила и откровенно смеялась. Меня поражало, то как она находила общий язык с людьми.
Частенько мне казалось, нет - нет, я знал, что она та, с кем я проведу остаток своей жизни.》
Кихен:
《Я знал ее лишь со слов моих родителей. Они часто восхваляли её внешность и манеру. Большой акцент был на нашу с ней "свадьбу". Я ее не знал,а они нам уже свадьбу подготовили.
"Сынок, она отличная пара для тебя. Вот увидишь, ты в нее сразу влюбишься."
Признаю, они были правы. Она была такой изящной, и ее манеры были великолепны, я полностью с головой погрузился в нее; я влюбился.
Я не планировал так скоро делать ее своим спутником жизни, как то само получилось.. 》