кровь,ушибы,ссадины,синяки,все это было обычным явлением для вас. ты столько слов потратила,столько сил,чтобы убедить парня не делать этого.
для него было настоящим удовольствием стоять на ринге и причинять себе и другим больно.
все потому что, твой парень боец ММА.ты понимала,что ему это нравится,это его хобби,но это причиняет тебе боль.
видеть как твоего парня бьют,даже если он без сил падает,его продолжают лупить со всей силы,даже если у него все лицо в крови,его лишь бьют сильней.
такое испытание для тебя всегда кончалось истерикой,ты пыталась держать себя в руках,и всячески поддерживать своего парня,но это только усугубляло ситуацию,ведь ты с лживой улыбкой провожала и встречала его,хотя парень больше всего не любил,когда его обманывают.
ты пыталась и неоднократно, но в конце в концов сдалась,и уже больше не можешь терпеть,и вот опять залечивая раны своего парня,говоришь:
- может уже прекратишь? сколько уже можно? - на минутку ты возможно испугалась взгляда парня,который буквально проживает в тебе дыру,но он ведь неправ.
- прекрати,мы уже это много раз обсуждали! мне очень нравится этим заниматься,не будь эгоисткой.
- что? эгоисткой? это ты эгоист,ясно? думаешь,мне нравится смотреть как тебя бьют? ты хоть знаешь как это больно?
- а что насчёт тебя? мне тоже не нравится, что ты танцуешь с парнем.
- это просто танцы! по крайней мере,тебя там не бьют до смерти.
хорошо,тогда я стану эгоисткой.
выбирай,я или твой ММА ? - самая первая крупная ссора в вашей жизни,но он просто уходит. - Я буду знать,что между нами все кончено.* * *
- ну, пошли! ну,пожалуйста. - жалобно мычала твоя подруга,ярая фанатка Шону.
- нет, я не пойду. мы уже расстались.
- ну и что? вы же расстались.
по велению своей подруги вижу как выходит Шону после объявления, и понимаю,как же соскучилась по этому телу и его фирменная недовольная гримасса. не могу поверить,я снова буду наблюдать как будут его бить.
собрав всю волю в кулак,пытаюсь смотреть,но вновь не посмела поднять головы. прошли считанные минуты,и слышу как объявляют победителя.
поднимаю голову,и вижу Шону, на нем нет ни царапины,как новенький. что происходит?
- ты знаешь,что он сражался с чемпионом Европы? - вылупив глаза спрашивает подруга.
- я бы хотел поблагодарить своего тренера,и всех моих друзей,которые поддерживали меня. - благодарственная речь Шону. - А также,я знаю,что здесь моя девушка. Я бы хотела пригласить её сюда. - подруга толкает меня на ринг.
- у него новая девушка? не,ну я как бы все понимаю,но надо было хоть месяц подождать.
- дура,это ты! - бьёт меня И/П. - я тебя специально сюда пригласила,иди уже,идиотка!
с неуверенностью поднимаюсь на ринг, но все больше понимаю,что люблю и не могу отпустить.
- Т/И, ты станешь моей женой? - сразу слышу его предложение,он всегда не любил тянуть время.
- Да. - мне просто снесло крышу, и я вновь бегу в объятия своего мишки.
объятия были самыми - самыми крепкими,поцелуи были самыми долгими. больше не возникало никаких вопросов про его хобби,потому что ты теперь совершенно спокойна за него,ведь твой муж,самый сильный.
немного странный,даже очень странный,я болею так что, совсем вдохновения и желания нету писать,скоро будут новые истории💋
А пока,ловите это(