вернувшись с работы полностью уставшей, ты заметила,что полка ,которую ты просила давно прибить,так и стоит на месте.
- этот гаденыш неисправим. - чуть громче говоришь,чтобы твой сожитель услышал это.
С Чангюном,вы расстались два дня назад,узнав о его новом шоу, в котором он и какая - то модель будут строить супружескую жизнь,ты пролила немало слез,и все же решилась отпустить прошлое.
дабы не расстраивать ваших родителей , которые были так рады,что настаивали на свадьбе,ты проходишь через всю боль,видя его рядом.
- Ты знаешь что родители придут сегодня на ужин? - даже не смотря на парня,делая свой отчёт,ты медленно и отчётливо произнесла каждое слово.
- да. - в ответ ты получаешь лишь короткий ответ,но голос парня,по которому ты так скучала,даже не дрогнул.
солнце постепенно садилось,пока ты готовила ужин и одновременно пыталась закончить настолько бесячий отчёт.
Звонок в дверь.
Опять видишь счастливые лица родителей,в детстве ты редко видела ,когда они улыбались тебе,потому что каждый раз ты делала что - то плохое,разбивала машины,дралась, приносила свой плохой табель и не раз получала люлей от своих родителей.Наверное,они счастливы осознавать,то что теперь их дочь поумнела, работает, собирается замуж.
А ведь все это благодаря Чангюну, он запрещал тебе отпускать руки и всячески поддерживал,теперь все это просто прошлое.
Родители Гюна, наидобрейшие люди всегда приносили подарки и всячески поддерживали меня,и в этот раз они принесли нам подарок. Коляску. Детскую коляску.
- ты хорошеешь с каждым днем.
- нам уже скоро ждать пополнения?
весь вечер сидела как на иголках, но этому придурку,кажется,было весело. Отмазавшись попудрить носик, якобы нужно же хорошо выглядеть при парне,вышла.
Недаром говорят, мама все чувствует. С тёплой улыбкой,погладив мои волосы,мама нежно спрашивает:
- что - то случилось? Расскажи мне. Я все пойму. - И в этот момент,я чуть не расплакалась,как последняя дура,ни разу в своей жизни я не плакала из-за парня. да что со мной, соберись, я же сорвиголова,нельзя мне плакать.
- все хорошо,матушка. У неё неприятности на работе...- на пороге появляется Чангюн,держа меня за руку и нежно обнимая,продолжает. - Я помогу ей,не беспокойтесь.
- тогда ладно. Я так рада,что у моей младшей дочурки,появился в жизни такой прекрасный человек. - она снова улыбается,и уходит.
пытаюсь вырваться из сильной хватки парня,но все тщетно,он сильнее.
- ты во всем виноват,придурок! Я тебя нена...- пытаюсь договорить,но парень оставляет лёгкий поцелуй на губах девушки и шепчет:
- я тебя люблю,давай поженимся!
- что?
- солнце,я.тебя.люблю.
- ты снова шутишь? Я снова в это не попадусь,чертов идиот.
- я серьёзно, я не буду участвовать в этом шоу,потому что, у меня есть одна единственная девушка,нет-нет-нет,не так,одна единственная жена. Все уже знают,что у меня есть девушка. Ты согласна?
- Ты придурок хренов, что ты опять учудил?
- Почему ты орешь? Будешь моей женой?
- да! - краски жизни будто снова вернулись в твою жизнь,бабочки ,которые давно сдохли,вновь ожили, а после поцелуя и родных,крепких объятий,ты поняла,что судьбой тебе прописано,что этот наглый красавчик,останется вечно любимым тобой человеком.
*Боже,сколько раз я меняла текст,писала аж всю половину дня.*
Надеюсь,вы оцените мой труд,спасибо 💋
Продолжать с остальными?
Тогда,следующее обновление после 5 🌟